Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Кубок ростовской области по внедорожному автоспорту 2014. (продолжение) » Ответить

Кубок ростовской области по внедорожному автоспорту 2014. (продолжение)

бродячий кот: В целях привлечения широкого круга автомобистов к спортивной жизни Ростовской области , популяризации и развития внедорожных дисциплин автомобильного спорта, повышения спортивного уровня соревнований, в 2014 году внедорожные клубы: "Степной орёл", "Нивоводы Ростовской области", "Шахты 4х4", решили провести серию внедорожных соревнований, "Кубок Ростовской области по внедорожному автоспорту". Информация доступна на официальном сайте Кубка: http://www.4x4rokt.ru

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DEKER: Михалыч пишет: вот только знать бы сколько ещё граблей впереди. Это точно!!!!!!!!! Михалыч пишет: Ещё есть мысль ограничить количество участников в кубке выступающих за какой либо клуб, ограничить например не более двух экипажей в каждой категории. Так клубы будут в более равных условиях. Тут есть правда!!! Но тут могут начаться споры и обиды. С двумя катигориями в принципе ясно, а вот что делать в стандарте и туризме, третие и десятые экипаж тоже хотят участвовать, как быть!!! Особенно туристы, их как раз то ки большенство Вот если ТРы будут, токда понятно, и то может конфуз выйти!!! Какие предложения Михалыч ?? Раз ты поднял этот вопрос ты и первый

Михалыч: В каждый этап кубка клуб заявляет свои экипажи которые клуб выставляет в зачёт кубка клубов, остальнае экипажи клуба участвующие в соревновании участвуют только в личном зачёте

Михалыч: Думаю это сподвигнет клубы создавать свои клубные команды, которые бьются за кубок клубов. А сейчас получается у кого народу больше у того и шансов выиграть больше


Жора: Михалыч пишет: А сейчас получается у кого народу больше у того и шансов выиграть больше так оно и лучше ж?? ась??

Михалыч: в спорте должен быть спорт а не толпа.... пусть лучше остальные помогают выиграть лидерам и не борются каждый сам за себя.

Михалыч: и ещё, учитывая колличество участников в соревнованиях в последнее время, думаю это мы как организаторы соревнвоаний можем себе позволить.

Жора: Михалыч пишет: и ещё, учитывая колличество участников в соревнованиях в последнее время, думаю это мы как организаторы соревнвоаний можем себе позволить. не можете, и не так у нас много участников чтобы разбрасываться ими.....посмотри в краснодарском крае, если унас десятки участников - то там сотни!! И некто им не говорит пусть выступают 10 а остальные 300 стойте рядом и смотрите!! Все должны учиться и проявлять себя.Это же открытый чемпионат. а если нет - то можно закрыться в курилке обсудить кто поедет выступать, набрать 10 экипажей из членов клуба, остальные типа всё время помошники-организаторы и незнаю кто там еще... ну в общем не правильно это!! НЕ МОЖЕМ МЫ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!! И самое странное это слышать от тебя Михалыч

Kalibas: с Вашего позволения погоняю мысли тоже: За кубок РО должны бороться все экипажи которые этого хотят не зависимо от принадлежности к какому либо клубу. С кубком клубов может и есть не справедливость но на данном этапе на мой взгляд можно только мысли гонять, как вариант можно устроить квалификационный заезд и лучшие экипажи от клубов отобранные в равном колличестве будут бороться за кубок клубов, что поставит в равные условия все желающие экипажи бороться за кубок клубов, но тут тоже бабка на двое сказала потому , что более опытный экипаж в таком заезде может в силу разных обстоятельств проиграть менее опытному, опираясь на это вместо заезда можно провести обычную жеребьевку на спичках ))) или действительно каждый клуб от себя собственным решением выберет в каждую категорию по экипажу или по два которые будут бороться за кубок клубов с запретом помощи от одноклубников!!! чтоб было честно и в равном колличестве! если например ктото не смог приехать на этап то клуб выделяет запасной экипаж на данный этап. но в любом случае никак нельзя урезать кол-во участников! по поводу таких соревнований как "диагональ" в первый день на мой взгляд можно попробовать вперед пустить сложные ЗРЕЛИЩНЫЕ категории, а более простые во вторую очередь и зрителям веселей будет и иногородних участников будет больше которые второй день (воскресенье) потратят на заслуженный отдых или дорогу домой

010: Все верно говорит Михалыч,мне нравится идея,по 2 машины на категорию в зачет кубка клубов,а остальные просто от клуба в не зачет кубка,есть мотивация как раз наказать соклубника и освободить себе место,конкуренция это дело хорошее!!!вообще мне нравится,2 экипажа,это ведь никому не мешает участвовать в соревнованиях в любом случае,зато справедливый будет итог,а так в этом году победит получается тот у кого в клубе участников больше! К примеру от азимута едит декер и Алекс а остальные просто в не зачет,не вижу проблем,только плюсы и мотивация для участников Классных идея Михалыч Единственное что надо сделать чтоб менять можно было экипажи тогда будет все ровно

Михалыч: Жора пишет: выступают 10 а остальные 300 А почему 10??? На диагонали ограничение было 55 экипажей, ограничение ввести только на соревнования типа спринта или триала, в ориентировании пофигу сколько. Kalibas пишет: За кубок РО должны бороться все экипажи которые этого хотят не зависимо от принадлежности к какому либо клубу. Так это и не обсуждается пусть соревнуются Kalibas пишет: или действительно каждый клуб от себя собственным решением выберет в каждую категорию по экипажу или по два Тут кубку не важно как выбираются экипажи это дело каждого клуба, кубком ограничить количество экипажей очки которых будут засчитываться в зачёт кубка клубов. Просто каждый клуб перед каждым этапом извещает кубок, какие экипажи будут выступать за кубок клубов. Kalibas пишет: с запретом помощи от одноклубников!!! А вот с этим я не согласен, это закроет возможность создавать спортивные команды для помощи экипажам выступающим в зачёте кубка клубов, как раз в помощи им и будет видна организация клуба и его спортивный дух. Kalibas пишет: как "диагональ" в первый день на мой взгляд можно попробовать вперед пустить сложные ЗРЕЛИЩНЫЕ категории, а более простые во вторую очередь По мне так лучше в первый день пускать одну категорию простую, вторую с лебёдками и во второй день так же.

DEKER: А мне кажется бред это всё, кто мне может запретить выступать за свой клуб, да не кто!!!!!!!!!! Я просто на--ен пошлю и всё, и также сделает каждый из Шахтинского клуба. У нас выбирать не с кого. У нас все сами за год отсеились, А те кто остались готовы рубиться!!! Это можно посмотреть по заявленым в начале года в кубок, и сколько экипажей выступает, так что!!! Здесь очень большие вопросы!!!!! И мне кажется такие решения приведут к тому что кубок не начавши жить здохнит, я имею ввиду клубный!!! Не надо всё усложнять !!! А просто надо что бы всем было хорошо , и выступать могли все!!! Это в Нивоводах можно в каждой гонке по паре менять, и то только в стандарте и туризме!!! А в спорте не кого. А в Азимуте ваще не поменяеш. Если в ниве открытой нас много то в стандарте идна и в туризме одна. Да в спорте на последних две. Просто так получилось что в Шахтах из начально развивалась именно нива, а то есть Нивоводы, вот нас в ниве открытой и много было, ну теперь направление поменяем

Aandr1979: Думаю что честнее будет если выступать за кубок будут все кто захочет , но результаты зачитывать в кубок с 3х или с 2х лучших экипажей за определенную гонку . Тогда те клубы у которых меньше участников будут в более равных условиях с клубами у которых больше экипажей

Бага: А я согласен с DEKER - так как должны все выступать за тот или иной клуб а привлекать к своему клубу это уже мастерство каждого председателя, например, я в 2009 познакомился с Андреем Георгиевичем на точке невозврата, приехав туда просто посмотреть на ниве, как ездят спортсмены и решил со своим штурманом что это мое, а Андрей Георгиевич сказал если нравится ждем тебя в клубе в четверг дал свои контакты и понеслась - так и попал в клуб, а ограничивать что тот спортсмен лучше тот хуже и разделять их тем что один будет выступать за наш клуб а другой типа не заслужил иди учись, то так Михалыч всем молодым охоту можно отбить, у нас и так кворум не большой, так что моё мнение Я ПРОТИМВ РАЗДЕЛЕНИЯ!!!!

Kalibas: DEKER пишет: Просто так получилось что в Шахтах из начально развивалась именно нива, а то есть Нивоводы, вот нас в ниве открытой и много было, дык это и хорошо!!! иначе бы этой категории не было в этом году, за весь кубок один раз 5 экипажей собралось или 6

Михалыч: Да ладно вам, я не настаиваю, просто вариант предложил.



полная версия страницы