Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Кубок ростовской области по внедорожному автоспорту 2014. » Ответить

Кубок ростовской области по внедорожному автоспорту 2014.

бродячий кот: В целях привлечения широкого круга автомобистов к спортивной жизни Ростовской области , популяризации и развития внедорожных дисциплин автомобильного спорта, повышения спортивного уровня соревнований, в 2014 году внедорожные клубы: "Степной орёл", "Нивоводы Ростовской области", "Шахты 4х4", решили провести серию внедорожных соревнований, "Кубок Ростовской области по внедорожному автоспорту". Информация доступна на официальном сайте Кубка: http://www.4x4rokt.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

бродячий кот: Виталий(schlitten) пишет: Как будет осуществляться контроль? Визуально, с помощью линейки и щтангенциркуля. А буде поступит Протест на соответствие автомобиля ТТ, то будет назначена дополнительная проверка. В случае, если в полевых условиях, нет возможности определить соответствие или несоответствие и решение по протесту не может быть вынесено непосредственно после слушания всех сторон, должно быть сообщено место и время, где и когда будет вручено такое решение. Приз, выигранный заявителем, против которого подан протест, не вручается, пока не будет вынесено решение по протесту. Кроме того, в случае подачи любых протестов, которые могут изменить содержание итогового протокола соревнования, организаторы должны опубликовать только предварительные результаты и задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по всем протестам. Тем не менее, когда протест может повлиять только на часть классификации, остальные ее части могут быть окончательно опубликованы и соответствующие призы вручены. Если протест признан необоснованным, денежный залог не возвращается. Кроме того, если доказано, что автор протеста действовал неискренне, а равно, что участник, заявляющий автомобиль в соответствующую категорию, сознательно ввел в заблуждение ТИ, КСК Кубка может наложить на них наказание, вплоть до исключения из Кубка. * соответствует Спортивному кодексу РАФ Протесты на соответствие автомобилей ТТ должны сопровождаться Денежным залогом в размере 2-х кратного стартового взноса.

бродячий кот: Виталий(schlitten) пишет: Принципиально или нет? В РАФе привода и валы свободные, здесь же привода от BMW вне закона. Инициатива внесения изменений в этой части ТТ принадлежит "Нивоводам". Им, я думаю, виднее, что принципиально в конструкции "Нивы".

Aligator: Виталий(schlitten) пишет: В РАФе привода и валы свободные, здесь же привода от BMW вне закона. Категория "стандарт" предназначена для АБСОЛЮТНО стандартных автомобилей. Это даст возможность владельцам таких автомобилей соревноваться в равных условиях. Если вы продвинуты настолько, что вносите в свой автомобиль изменения, добро пожаловать в более продвинутую категорию. "Туризм", например.


SmallDEKER: Aligator, так Виталий(schlitten) на стандарт и не претендует, это Нива открытая, вопрос по ней...

yug161: Aligator пишет: Если вы продвинуты настолько, что вносите в свой автомобиль изменения, добро пожаловать в более продвинутую категорию. "Туризм", например. Да только туризм и спорт не чем не отличается,только разрешением пользование лебедки.

бродячий кот: yug161 Для "Туризма" и "Спорта" пишутся разные трассы. Трасса "Туризма" проходится без лебёдки, а трасса "Спорта", нет.

DEKER: Заприщать усиленные привода , например от БМВ это не серьёзно!!!! Усиленные привода не влияют на проходимость, они влияюнт на рисурс машины т.е. на её живучесть. При таком раскладе тогда надо запретить и не регулируемые ступицы и разгруженые полуоси. Нужно вносить поправку.

бродячий кот: DEKER DEKER пишет: Усиленные привода не влияют на проходимость, они влияюнт на рисурс машины т.е. на её живучесть Доедет машина до финиша или не доедет, вопрос победы или поражения. "Нива" с деталями от "BMW"- не "Нива". Широкие массы "Нивоводов" не поймут такого пренебрежения к Легенде автопрома.

DEKER: бродячий кот пишет: "Нива" с деталями от "BMW"- не "Нива" Ну тут я спорить не буду!!! Крыть честно говоря не чем

makswall: бродячий кот пишет: "Нива" с деталями от "BMW"- не "Нива". Широкие массы "Нивоводов" не поймут такого пренебрежения к Легенде автопрома. Не флуда ради но может некоторым будет интересно и пригодится сразу решать. Что если на ниву установлены усиленные но выпускаемые специально для НИВЫ запчасти? Ведь есть фирмы специализирующиеся на выпуске для НИВЫ качественных запчастей. Это как будет рассматриваться?

DEKER: Ну это разгруженые полуоси и т.д. makswall , а как это рассматривать Детали то для нивы , просто усиленые.

makswall: DEKER Я не силен в Ниве. Я не беру всякие примочки требующие хоть немного изменений, но например есть запчасти из более крепкого металла. Как например на дефендер выпускают стандартные и усиленные полуоси. Но полуось то остается неизменной. И ведь не проверишь из какого металла она сделана. Вот что меня смущает....

Виталий(schlitten): DEKER пишет: они влияюнт на рисурс машины т.е. на её живучесть Саня! А вот живучесть Нивы и лежит на плечах спортсменов. Бережешь? Доедешь и победишь! А так с Нивами нехрен бодаться. Усиленные детали, выпускаемые специально для Нивы можно ставить. Только усилил здесь, поломалось в другом. Уже проходили!

Виталий(schlitten): DEKER пишет: Не как ты не проверешь какие у меня полуоси стоят Сань! В серьезных мероприятиях (к каким пытаются отнести Кубок) есть протесты. И если есть сомнения, то все проверяется. А вообще, техтребования настолько отвратительно и скупо подготовлены (смешно для серьезной затеи). Должен был поработать опытный человек, способный правильно разделить автомобили по категориям и разрешенными изменениями. Кубок на носу, а болтовни еще будет, вот увидишь.

Михалыч: Я смотрю на открытую ниву так. автомобили принимающие участие в этой категории должны быть нивами, т.е. основные узлы и агрегаты, а так же схема трансмиссии и подвески должны быть оригинального вида. Идея в запрете была с мыслью не допустить в ниву открытую автомобили нива с установленными неразрезными мостами, двигателями и коробками от других в том числе и импортных автомобилей, думаю сюда же надо добавить бортовые редукторы на штатную трансмиссию, так же установка кузова нивы на раму и т.п. монстростроение. Публикуются документы заблаговременно в том числе для того что бы можно было обсудить их и при необходимости под править, как говорится две головы хорошо, а десять лучше. Предлагаю запрет на подготовку нивы открытой ограничить узлами и агрегатами выпускающимися серийно и продающимися в магазинах (в том числе и интернет магазинах, устанавливаемыми на автомобили без специальных доработок требующих кардинального изменения конструкции автомобиля либо агрегата в который устанавливается запчасть, так же запретить установку дополнительных (не замену штатных, а дополнительно к трансмиссии) узлов дающих дополнительный лифт, изменение общего передаточного числа от двигателя к колёсам, либо дающие возможность устанавливать колёса большего диаметра. Т.е. установив бортовые редуктора на штатную ниву добро пожаловать в спорт.



полная версия страницы