Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон-трофи 2015 » Ответить

ЛевБерДон-трофи 2015

Михалыч: 17-19 апреля 2015 года состоится традиционное суточное внедорожное ориентирование "ЛевБерДон-трофи 2015" соревнование является 4-м этапом кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту программа соревнования: 17 апреля - приём заявок, технические и административные проверки, СТАРТ соревнования 18 апреля - ФИНИШ соревнования 19 апреля - награждение время на прохождение трассы 24 часа. На соревновании по мимо традиционных точек по географическим координатам, так же будут точки по азимуту и расстоянию. базовый лагерь, старт, финиш, награждение в одном месте. координаты базового лагеря будут опубликованы не менее чем за 7 дней до старта соревнования. регламент соревнования скачать

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

denis: может кто видел телефон ASERчерного цвета,просьба вернуть.Сегодня ездил искал по точкам - было гараздо интересней ездить.

Vanofbr: denis пишет: может кто видел телефон ASERчерного цвета,просьба вернуть.Сегодня ездил искал по точкам - было гараздо интересней ездить. Чо Ден, так и не нашел? все точки взял? давай фото))) Нород, так что, кто то поделится материалами для фильма, или не делать?

alex77161: Kalibas Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация. Для примера машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули. Т. Е. Получается что у организаторов поблажки для одноклубников? Я тебе больше скажу я сам собирался ехать за тобой т.к. меня уже предупредили и сейчас разговоров бы и не было т.к. это была бы помощь участника. Данная ситуация ни в коем случае не выяснение отношения просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака Только в споре рождается истина


010: Да че там говорить коля всегда мухлюет и ему все помогают))))))

holodd: Чей термос?

Kalibas: alex77161 да об выяснении отношений вообще речь не идет я помощ сам попросил у всех, кто то первый приехал, а кто то когда на половину уже вытащили. 010 знаем мы Вас честных все всем помогают и мы в том числе, примеров масса

Михалыч: alex77161 пишет: То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а что тогда считается в вашем понимании эвакуацией В нашем понимании официальная эвакуация начинается согласно регламента. после награждения и происходит в течении двух суток максимум. А калибасу помогал клуб за который он выступает на соревновании, за что калибас получил пенализацию. alex77161 пишет: просто считаю что правила должны соблюдать все. Согласен, но регламент нарушен не был. alex77161 пишет: Пускай бы этот экипаж по правилам сидел до 22.30 И какие же это правила обязываю участника сидеть до начала эвакуации, экипаж попросил помощи у одноклубников. за что получил пенализацию согласно регламента alex77161 пишет: Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация. т.е. если клуб организует соревнование, то члены клуба не могут помогать друг другу? Коле помогли одноклубники, другому помогли те кого он просил о помощи. Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба! alex77161 пишет: просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака А где был нарушен регламент? И вообще, ты как член клуба имел возможность ознакомиться с регламентом до его официальной публикации и высказать свои предложения по его корректировке, но ты почему то этого не сделал, интересно. ту его вообще читал когда регламент бы опубликован в закрытом разделе? В регламенте не был оговорен момент финиша. а именно, как должен финишировать экипаж, что давало возможность притягивать машины на финиш, получая пенализацию согласно регламента. Возмущаться после соревнования гораздо проще, чем поучаствовать в его организации, я имею в виду хотя бы прочитать регламент и попытаться найти в нём косяки, имея такую возможность как член клуба, когда это ещё можно исправить до официальной публикации регламента.

GEKA71: alex77161 Про преимущество выступления в своём регионе уже подымался вопрос в З.Р. Замечательно ,что есть тот кто может помочь

Michael: alex77161 пишет: машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули т.е. не финишировал и получил сход?.... я 15 часов ждал помощи и приехали, когда уже затапливать меня начало. после чего спокойно потащился на финиш..alex77161 пишет: Получается что у организаторов поблажки для одноклубников? Мне особенно хорошая поблажка была

Виталий(schlitten): В предыдущих постах было категорически сказано, что помощь запрещена и пенализируется (для того что бы усложнить соревнование). И тут что бы закрыть брешь в Регламенте придумываются помощь одноклубников, соседей по подъезду и т.д. Я пытался донести несправедливость данного мероприятия (особенно одинаковое пенальти за помощь и за лишние фото), но видимо это разговор глухого с немым. Если найдут хоть в каком то Регламенте по трофи рейдам стороннюю помощь и финиш (и зачет при этом), то я снимаю шляпу. Это нонсенс. GEKA71 пишет: Замечательно ,что есть тот кто может помочь А вот это действительно так. Но зрители не должны помогать. Иначе это выезд на природу, а не Этап Кубка. Постить больше бессмысленно.

alex77161: Похоже мы общаемся на разных языках. Я просто попытался выяснить чем отличается помощь от эвакуации. В итоге я оказываюсь противником помощи на соревновании. Только как минимум 5 экипажей на этих соревнования могут сказать что я в помощи ни кому не отказал. Когда шло обсуждение регламента и конкретно о пунктах помощи я был первым противником запрета на помощь и пенализации. Как быстро вы под себя меняете правила в удобных для вас вариациях. Где ваши принципы против командной борьбы и принцип что экипаж должен быть готов ко всему и к самостоятельной эвакуации из когда Михалыч рассуждал о высоких джиперских материях по поводу опыта и умения спортсменов не за лазить в каки и если залез то сам виноват и на помощь не надейся вы все хлопали в ладоши и говорили что иначе быть не должно а теперь переобулись как вам выгодно и доказываете что помощь это благородно вы бы определились господа Короче как всегда простое любопытство переросло в выяснение отношений. Тема закрыта и я на нем больше не реагирую. Если кого обидел извините

alex77161: Виталий(schlitten)

Виталий(schlitten): Михалыч пишет: Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба! Два вопроса. Это Этап Кубка или покатушка членов Клуба? Если покатушка членов Клуба, то какое отношение имеет к честной и спортивной борьбе, где участвуют представители других регионов РФ (у которых нет сплоченности "членов" и некому их притянуть на финиш) и они заведомо не "сплоченные" и "свои"? Такое произносить официально это просто уничтожить принцип соревнований. Второй вопрос (повторюсь наверно) фиксация помощи однократна (-10) или все таки тягай экипаж по всем точкам и все равно -10. Надеюсь получить ответ вразумительный, а не так как в предыдущих постах. Блин, опять я в профсоюзе, но тем не менее.

stas517: решение простое.разрешить помощь друг другу заявленными участниками на гонку.запретить помощь участникам сопровождающим транспортом не заявленным на гонку.их функция-помощь одному,мешая другим.получается если на точке сели несколько машин,то все можно заканчивать этап?фотофиксация,сверка с протоколом и сход.

с200кк: Виталий, согласен с тобой, так же разговаривал с Михалычем по этому поводу. В прошлом году были жалобы на сдвоенные экипажи и такие были в действительности. Так же были жалобы на общий старт и выдачу на старте точек, что давало преимущество последним. Исходя из этой логики, Михалыч, как я понимаю ввел раздельный старт и пенализацию за помощь, чтобы разбить эти экипажи и дать равные условия для всех участников, кто в первую очередь идет в одиночку. При совершении ошибки, тоесть застревании - условия для эвакуация были равны со сдвоенными экипажами, за счет пенализации. Я думаю в таком разрезе рассматривал вопрос Михалыч. С этой точки зрения он поступил правильно, дав одинаковые шансы на победу всем. Что касается клубной эвакуации и организаторской. Могу лишь заметить и многие согласятся, я не видел никого, кто отказал бы в помощи на подобном мероприятии. Организаторы обязаны действовать в рамках регламента. НО, на старте/финише/во время гонки всегда есть участники или зрители, которые готовы помочь. Приведу в пример, с машиной из нашего клуба, шла машина зрителей - которая могла исполнять роль эвакуации - так вот, когда подъехали к той точке ночью, 5 кажется, могу ошибаться, где тонуло уже три машины - никто из этих трех машин не попросил помощи или эвакуации, хотя такая была бы оказано незамедлительно. По поводу однократности или неоднократности - думаю это дырка в регламенте которой могли воспользоваться в старших категориях.



полная версия страницы