Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон-трофи 2015 » Ответить

ЛевБерДон-трофи 2015

Михалыч: 17-19 апреля 2015 года состоится традиционное суточное внедорожное ориентирование "ЛевБерДон-трофи 2015" соревнование является 4-м этапом кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту программа соревнования: 17 апреля - приём заявок, технические и административные проверки, СТАРТ соревнования 18 апреля - ФИНИШ соревнования 19 апреля - награждение время на прохождение трассы 24 часа. На соревновании по мимо традиционных точек по географическим координатам, так же будут точки по азимуту и расстоянию. базовый лагерь, старт, финиш, награждение в одном месте. координаты базового лагеря будут опубликованы не менее чем за 7 дней до старта соревнования. регламент соревнования скачать

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

alex77161: Михалыч По поводу пенализации за помощь это понятно, не понятно почему за эвакуацию сторонними машинами и машинами организаторов до окончания соревнования экипажам засчитали результат и почему о такой возможности никто не знал. Лично я думал что пенализации происходит только за помощь между участниками. Надо было при таком раскладе с собой просто друзей позвать прокатиться для помощи

Виталий(schlitten): Любая помощь экипажу + 10 часов Превышение лимита времени на прохождение маршрута Сход Это одно и то же! Это нарушение спортивного принципа! Еще раз повторюсь, экипаж, который бы не получил помощь от сторонних эвакуаторов досидел бы благополучно до 22.30 и получил бы сход. В чем разница? А вот помощь экипажа участвующим в соревновании допустима, так как помогающий экипаж теряет время. И еще, можно смело оспорить тот факт, как то, что помощь однократная или все время? Нас будут тягать везде по точкам, и по регламенту всего -10? Грубейшая недоработка. Как никто этого не увидел? Оргам надо внимательно изучить спортивные документы и не стесняясь передрать нормальные Регламенты! Иначе само участие В Кубке может превратиться в Бардак.

Виталий(schlitten): alex77161 пишет: Надо было при таком раскладе с собой просто друзей позвать прокатиться для помощи По регламенту, получаешь -10 часов. Собираешь все точки при помощи сколько угодно помощников (трактор, ГАЗ-66, толпа джиперов) и становишься Первым в Престижном (здесь без подкола, действительно престижном) соревновании.


АНДРЕЙ 394: Михалыч,выложи пожалуйста результаты Левбердона.

Михалыч: Виталий(schlitten) На брифинге я сказал что пенализация помощи будет по протестам, протестов не было. Недороботка регламента в том что не описан момент финиша, регламентом не запрещалось притягивать машину на финиш, исправим.alex77161 пишет: Лично я думал что пенализации происходит только за помощь между участниками. Виталий(schlitten) пишет: Любая помощь экипажу + 10 часов Это цитата из регламента, таблица пенализации.Виталий(schlitten) пишет: И еще, можно смело оспорить тот факт, как то, что помощь однократная или все время? Нас будут тягать везде по точкам, и по регламенту всего -10? То что можно сделать, всего не придумаешь. вот когда так будет, тогда и будем думать. Сейчас могу сказать что каждый протест по помощи рассматривался отдельно, и если бы было видно что экипажу помогали в разных местах, то пенализация была бы за каждую помощь отдельно, так же, в регламенте припишем и этот момент. По поводу штрафного времени за помощь, оно уже не даёт возможности занять призовое место, на других соревнования помощь разрешена, мы решили попробовать её запретить и посмотреть что получится. Запретили, посмотрели, норм. Можно доработать, но не существенно. Не забывай что это суточное ориентирование, экипажа и так на трассе сидели и по 12 и по 15 часов и по любому оказались в конце таблицы результатов.

Михалыч: АНДРЕЙ 394 пишет: Михалыч,выложи пожалуйста результаты Левбердона. Дай Михалычу в себя прийти, их ещё дополнить надо фамилиями и в кубок тоже отослать, завтра, послезавтра будут.

alex77161: Михалыч Организаторы обеспечивают эвакуацию вышедшего из строя автомобиля участника до дороги с твёрдым покрытием (асфальт). Эвакуация застрявших или вышедших из строя автомобилей участников с маршрута ориентирования начинается после награждения участников. Организаторы обеспечивают эвакуацию застрявшего или вышедшего из строя автомобиля в течении 2-х суток с начала эвакуации. А организаторы сами нарушают свой регламент - организаторы машину эвакуировали до окончания гонки и засчитали ей результат, нечестно, кому-то поблажек и отход от регламента а кому-то пенализации и требования четкого соблюдения регламента. Правила одни для всех А точки были классные жалко только что дождя не было

H.C.Man: alex77161 Там участникам грозила реальная угроза жизни, Быть съеденными улитками и пиявками

Михалыч: alex77161 во время гонки была помощь, а не эвакуация. И к стати, пенализация за помощь была зачтена.

Vovka: Жаль формат мероприятия не даёт возможностей для зрителей, покатались за патрулём, потом надоело и поехали через какую то жопу домой, хоть на зайцев насмотрелись :-)

Vanofbr: Народ, кто снимал видео фото (не только взятие точек))), выкладывайте, буду делать фильм, сам снимал, но в пылу борьбы забывал местами камеру включать)) и видеоматериала не много. Гонка огонь, точки тоже, не понравились только чеки рисовые, смысл заключался не в трудном взятии точки, а в постройке маршрута до нее, потом приехал, без труда взял и снова поиск маршрута. Если бы редуктор не порвал и не потерял время на его поиски и замену на коленке, думаю удалось бы попасть в тройку)) Но если бы был дождь, была бы совсем другая история, когда уезжали дороги были намного веселее, представляю, что было бы на точках)

штурман61: Поздравляю экипаж одноклубников (Степной Орёл): Ходыкина Марина, Усиков Игорь с заслуженно занятым 1-ым местом в категории Стандарт. Автомобиль Марины Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в Трофях. Насколько мне известно, ребята не взяли всего 2 точки. Успели до финиша заехать попить с нами чаю и поесть сарделек . Финишировали часов за 9 до лимита. Молодцы! Из чего делаю вывод, что трасса была вполне проезжаема и не убийственна (из потерь только пластиковая часть заднего бампера). Господа если хотите показывать результат, тренируйтесь и готовьте технику. А мы отлично отдохнули от будних в базовом лагере. Лишь лёгкая грусть (по поводу неучастия) накатила на меня на Брифинге и Старте :

alex77161: Михалыч То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а что тогда считается в вашем понимании эвакуацией Я не пытаюсь оспорить результаты или оставить негатив после гонки. Я очень доволен трассой и организацией просто считаю что правила должны соблюдать все. Пускай бы этот экипаж по правилам сидел до 22.30 а потом организаторы ему бы и помогли, это по правилам. Или засчитать сход. Просто экипажи которые заняли место ниже теперь теряют очки в кубков зачете. Нечестно

Kalibas: Покатались на УРА! в плане сложности в "Туризме" все очень здорово! на первой же точке №34 набрали полный мотор воды - Большое Человеческое Спасибо всем кто помог с маслом , собирали с миру по нитке в конце гонки снова набрали в мотор воды, соревнование замечательное, трек отличный! на 51 точку потратили часа 2 времени, 19 точку вообще не нашли ее карта показывала в свеже перепаханном поле. В общем получили массу удовольствия! Виталий(schlitten) поделись пожалуйста видео как нас доставали с 5 точки

Kalibas: alex77161 пишет: То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а при чем тут организаторы? В регламенте указано - любая помощь 10 часов, т.е. не регламентировано кто будет помогать, участник или зритель или еще кто главное что автомобилем, об этом и на брифинге говорили, по поводу финиша на веревке тоже в не регламентировано никак, в данном случае была помощь одноклубника автомобилем, так что всё честно Леха и по регламенту , пенализировали как положено



полная версия страницы