Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон-трофи 2015 » Ответить

ЛевБерДон-трофи 2015

Михалыч: 17-19 апреля 2015 года состоится традиционное суточное внедорожное ориентирование "ЛевБерДон-трофи 2015" соревнование является 4-м этапом кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту программа соревнования: 17 апреля - приём заявок, технические и административные проверки, СТАРТ соревнования 18 апреля - ФИНИШ соревнования 19 апреля - награждение время на прохождение трассы 24 часа. На соревновании по мимо традиционных точек по географическим координатам, так же будут точки по азимуту и расстоянию. базовый лагерь, старт, финиш, награждение в одном месте. координаты базового лагеря будут опубликованы не менее чем за 7 дней до старта соревнования. регламент соревнования скачать

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

UAZ№19: А кто получает +10 часов? Тот кто тянет или тот кто застрял? Или оба?

*RUS*09: Бага ну вообще то не на ровном а в приличном солончаке на первой попытке ты сам закопался если ты помнишь а когда добавили еще один трос ты оказался на сухом и все получилось, спасибо за помощь! Было приятно спасибо!

Михалыч: Хотел сделать штраф всем, и тем кто трос не перережет, но будет рядом Но решил что хватит и с того кому помощь окажут. Т.е. штраф получает экипаж получивший помощь, а именно застрявший и не сумевший выбраться самостоятельно. И не забывайте что трофи это не только езда по грязи но и упражнения вокруг машины по уши в грязи.


UAZ№19: Сегодня в магазине "Экспедиция" присмотрел компас за 1300р.!!!

uriy34: приветствую собираемся к вам приехать дай те пример как будут выглядеть исходные данные для точек по азимуту

Vanofbr: Михалыч пишет: Значит ты допустил ошибку участвуя в соревновании, почему тебе должен помогать другой экипаж теряя время? От ошибок никто не застрахован, особенно новички, и кто сказал что надо заставлять человека терять время? есть и такие, которые и без этого пункта не помогут (Идем на результат), а есть кому не западло потерять 5 минут, и дернуть засевшую машину (я такой), так за это наоборот + к карме должно быть)))), мы же все братья человеки!

Vanofbr: uriy34 пишет: приветствую собираемся к вам приехать дай те пример как будут выглядеть исходные данные для точек по азимуту и еще вопрос на местность и азимут будет прямой или обратный?))

SmallDEKER: Михалыч пишет: Т.е. штраф получает экипаж получивший помощь, а именно застрявший и не сумевший выбраться самостоятельно. И не забывайте что трофи это не только езда по грязи но и упражнения вокруг машины по уши в грязи. Как это будет фиксироваться? кто-то честный, кто-то нет...

H.C.Man: Vanofbr Да ладно тебе. Вы будете кататься на площади около 300 кв.км. Никто из судей ездить за вами не собирается - подглядывать. И если тебя кто-то втихаря вытащит - дернет - ничего страшного не случится. Но, если в итоге ты займешь 1-е место, а тот, кто тебя дергал - 2-е, Я не думаю, что он или, кто-то, кто это видел - будут молчать.

H.C.Man: SmallDEKER Ну тебе-то чего непонятного. Сейчас у каждого в машине - камеры, фотики, регики.

GEKA71: За нарушения Михалычу надо придумать БОНУС Тогда уж точно поползновений не будет.

Vanofbr: H.C.Man пишет: Да ладно тебе. Вы будете кататься на площади около 300 кв.км. Никто из судей ездить за вами не собирается - подглядывать. И если тебя кто-то втихаря вытащит - дернет - ничего страшного не случится. Но, если в итоге ты займешь 1-е место, а тот, кто тебя дергал - 2-е, Я не думаю, что он или, кто-то, кто это видел - будут молчать. Да я про то и говорю, как это отследить, еще и участников мильон, просто зачем вообще этот пункт)) А насчет первого или второго места тут элемент удачи не мало играет, можно же гнаться за результатом, никому не помогать, ломиться вперед и в итоге не приехать на тумбу а то и вовсе не приехать, или же проявить человечность помочь (понятно что не каждому экипажу и не в каждой луже), но ведь будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти, и вокруг не души, я не стороннник злорадствовать и проезжать мимо, помог и попер дальше, глядишь на финише все плюсы к карме (не путать плюсы штрафа))) в итоге и помогут, и я например не буду кричать что ааа, а я его вытащил один раз, вот видео, плюсуйте ему 10 часов и я на первое место (хотя уверен, будут и такие) НО ты сам сделал выбор, проехать мимо, либо остановиться помочь, остановился помог, претензии предъявлять некому, все таки мы все джиперы, а джиперы это нормальные адекватные люди))

Vanofbr: GEKA71 пишет: За нарушения Михалычу надо придумать БОНУС Тогда уж точно поползновений не будет. Да если это придумать, возле каждой точки доброжелатели встанут))))))) А если Михалыч скажет, что минус 5 часов за то что зафиксируют и сдадут как помогают застрявшему, так некоторые на финиш в ноль по времени выйдут))))

GEKA71: Vanofbr Соревнования они на то и соревнования, чтобы выявить лучшего, а не караван помощников. Есть экипажи, которые от старта и до финиша идут парой, где сложные точки они тягают друг друга, а другие экипажи, которые участвуют в одиночку: забивают якорь, лебедятся за деревья, копают, тем самым теряют время и силы на прохождение трассы. В Стандарте такую помощь может и можно разрешить, так как они сами себя не вытащат, а вот в других категориях это уже незачем. Если помощь разрешить, тогда я могу заявить "буханку" и катать её как якорь.

Михалыч: Vanofbr Не путай обычные поездки и соревнование! куча плюсов тем кто помогает в жизни, а соревнование идёт между каждым экипажем. В последнее время всё больше экипажей стали заявлять вторые машины на участие в соревновании тупо что бы помогать лидеру своей команды, А ЭТО УЖЕ НЕ ЧЕСТНО!На соревновании каждый сам за себя! Vanofbr пишет: но ведь будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти А зачем ты там застреваешь? если не уверен пусть штурман выйдет и найдёт проезд, это тоже часть соревнования. если экипаж застрял, значит или пилот переоценил свои возможности или штурман не до глядел проезд. Третьего не дано! если авто сломался, значит или перестарались или не досмотерли при подготовке, снова ошибка экипажа. Я считаю что такой экипаж не достоин высокого результата, заслуженного используя помощь доброжелателей! С таким успехом в стандарт можно оку заявить и тягать её 5 литровым мега жипом! А насчёт доказательства помощи: Из регламента: 9.5. Протест по п.п. 6.8., 6.9. рассматривается только при наличии фото и видео доказательств, на которых однозначно виден факт оказания помощи экипажу.



полная версия страницы