Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон-трофи 2015 » Ответить

ЛевБерДон-трофи 2015

Михалыч: 17-19 апреля 2015 года состоится традиционное суточное внедорожное ориентирование "ЛевБерДон-трофи 2015" соревнование является 4-м этапом кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту программа соревнования: 17 апреля - приём заявок, технические и административные проверки, СТАРТ соревнования 18 апреля - ФИНИШ соревнования 19 апреля - награждение время на прохождение трассы 24 часа. На соревновании по мимо традиционных точек по географическим координатам, так же будут точки по азимуту и расстоянию. базовый лагерь, старт, финиш, награждение в одном месте. координаты базового лагеря будут опубликованы не менее чем за 7 дней до старта соревнования. регламент соревнования скачать

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

644rus: Здравствуйте. Не нашел в регламенте из скольки человек экипаж должен состоять (может невнимательно прочитал) Видимо два человека? И есть ли шанс проехать маршрут на обычной резине на лэнд крузере 80-ке? (грязевую еще не купил)

Михалыч: 644rus Скажем так, экипаж состоит из людей указанных в заявке на участие, естественно только в пунктах заявки, дописывать рядом ни кого нельзя. А насчёт проехать на негрязевой резине, всё будет зависеть от погоды, я сам там ещё не был в этом году, но учитывая зиму, боюсь что грязь ещё поискать придётся :-(

Michael: Михалыч пишет: боюсь что грязь ещё поискать придётся :-( чтобы Михалыч и не нашел грязь


H.C.Man: 644rus Ну, вообще-то экипаж состоит из пилота и штурмана. 644rus пишет: И есть ли шанс проехать маршрут на обычной резине Еще месяц впереди, смотри погоду. В 2013 году до старта доехать была проблема

644rus: Понятно... Шноркеля тоже нет... Надеюсь хоть в СТАНДАРТЕ можно будет без него обойтись?

Михалыч: 644rus пишет: Шноркеля тоже нет... Надеюсь хоть в СТАНДАРТЕ можно будет без него обойтись? В этом году самое весёлое время сильной низовки скорее всего уже пройдёт, а вот раньше, точки ставил на сухом, машины по капот тонули там на соревновании. На первом ЛевБерДоне низовка воды нагнала и затопила дорогу на финиш к лагерю, последняя машины выезжала по лобовое в воде и это по дороге. так что ЛевБерДон сильно зависит от погоды, особенно прибрежные точки

644rus: понятно я конечно хотел бы избежать ситуаций" по капот", т.к. использую машину и в работе и в быту очень плотно-не хотелось бы ломаться. Так что если получится -буду без фанатизма. Давно просто хочется в "левбердоне" прокатиться.

Vanofbr: Господа, у меня вопрос по пункту 6.8 регламента, " Любая помощь экипажам во время соревнования запрещена и пенализируется согласно таблице пенализации. Исключение составляют случаи, когда под угрозой находится жизнь или здоровье экипажа, в данном случае помощь обязательна." Вопрос в следующем, помощь участникам запрещена только от третьих лиц? Или и от участников соревнований тоже? поясните момент, если я застрял не плохо, может ли мне помочь другой экипаж УЧАСТВУЮЩИЙ в гонке? Или это будет попадать под этот пункт? если да, получается я застрял, сам выехать не могу, сижу жду сутки пока по окончании гонки организаторы меня не вытащат?

Михалыч: Vanofbr пишет: по пункту 6.8 регламента, " Любая помощь экипажам во время соревнования запрещена Что непонятно в слове "любая" Vanofbr пишет: поясните момент, если я застрял не плохо, Значит ты допустил ошибку участвуя в соревновании, почему тебе должен помогать другой экипаж теряя время?

alex77161: Vanofbr Просто в прошлом году некоторым участникам было очень много помощи ну а в этом году сделали так чтоб и другие участники не применили эту тактику так сказать патент

UAZ№19: Я понял наша схема больше не работает!!!

UAZ№19: А по навигации кроме навигатора, что ещё надо?

Kalibas: Настоящие спортсмены рассчитывают только на себя

Михалыч: UAZ№19 пишет: А по навигации кроме навигатора, что ещё надо? Тренируйтесь с азимутами... Как вариант имея бумажную карту и транспортир с линейкой можно обнаружить азимутную точку

Бага: Михалыч пункт 6.8 регламента это круто но и злобно досадно, я в прошлом году пацанам помогал они на ровном мсте засели но увы выехать не могли, но не были нам конкурентами, а сейчас все ахтунг, все в сад да Михалыч

UAZ№19: А кто получает +10 часов? Тот кто тянет или тот кто застрял? Или оба?

*RUS*09: Бага ну вообще то не на ровном а в приличном солончаке на первой попытке ты сам закопался если ты помнишь а когда добавили еще один трос ты оказался на сухом и все получилось, спасибо за помощь! Было приятно спасибо!

Михалыч: Хотел сделать штраф всем, и тем кто трос не перережет, но будет рядом Но решил что хватит и с того кому помощь окажут. Т.е. штраф получает экипаж получивший помощь, а именно застрявший и не сумевший выбраться самостоятельно. И не забывайте что трофи это не только езда по грязи но и упражнения вокруг машины по уши в грязи.

UAZ№19: Сегодня в магазине "Экспедиция" присмотрел компас за 1300р.!!!

uriy34: приветствую собираемся к вам приехать дай те пример как будут выглядеть исходные данные для точек по азимуту

Vanofbr: Михалыч пишет: Значит ты допустил ошибку участвуя в соревновании, почему тебе должен помогать другой экипаж теряя время? От ошибок никто не застрахован, особенно новички, и кто сказал что надо заставлять человека терять время? есть и такие, которые и без этого пункта не помогут (Идем на результат), а есть кому не западло потерять 5 минут, и дернуть засевшую машину (я такой), так за это наоборот + к карме должно быть)))), мы же все братья человеки!

Vanofbr: uriy34 пишет: приветствую собираемся к вам приехать дай те пример как будут выглядеть исходные данные для точек по азимуту и еще вопрос на местность и азимут будет прямой или обратный?))

SmallDEKER: Михалыч пишет: Т.е. штраф получает экипаж получивший помощь, а именно застрявший и не сумевший выбраться самостоятельно. И не забывайте что трофи это не только езда по грязи но и упражнения вокруг машины по уши в грязи. Как это будет фиксироваться? кто-то честный, кто-то нет...

H.C.Man: Vanofbr Да ладно тебе. Вы будете кататься на площади около 300 кв.км. Никто из судей ездить за вами не собирается - подглядывать. И если тебя кто-то втихаря вытащит - дернет - ничего страшного не случится. Но, если в итоге ты займешь 1-е место, а тот, кто тебя дергал - 2-е, Я не думаю, что он или, кто-то, кто это видел - будут молчать.

H.C.Man: SmallDEKER Ну тебе-то чего непонятного. Сейчас у каждого в машине - камеры, фотики, регики.

GEKA71: За нарушения Михалычу надо придумать БОНУС Тогда уж точно поползновений не будет.

Vanofbr: H.C.Man пишет: Да ладно тебе. Вы будете кататься на площади около 300 кв.км. Никто из судей ездить за вами не собирается - подглядывать. И если тебя кто-то втихаря вытащит - дернет - ничего страшного не случится. Но, если в итоге ты займешь 1-е место, а тот, кто тебя дергал - 2-е, Я не думаю, что он или, кто-то, кто это видел - будут молчать. Да я про то и говорю, как это отследить, еще и участников мильон, просто зачем вообще этот пункт)) А насчет первого или второго места тут элемент удачи не мало играет, можно же гнаться за результатом, никому не помогать, ломиться вперед и в итоге не приехать на тумбу а то и вовсе не приехать, или же проявить человечность помочь (понятно что не каждому экипажу и не в каждой луже), но ведь будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти, и вокруг не души, я не стороннник злорадствовать и проезжать мимо, помог и попер дальше, глядишь на финише все плюсы к карме (не путать плюсы штрафа))) в итоге и помогут, и я например не буду кричать что ааа, а я его вытащил один раз, вот видео, плюсуйте ему 10 часов и я на первое место (хотя уверен, будут и такие) НО ты сам сделал выбор, проехать мимо, либо остановиться помочь, остановился помог, претензии предъявлять некому, все таки мы все джиперы, а джиперы это нормальные адекватные люди))

Vanofbr: GEKA71 пишет: За нарушения Михалычу надо придумать БОНУС Тогда уж точно поползновений не будет. Да если это придумать, возле каждой точки доброжелатели встанут))))))) А если Михалыч скажет, что минус 5 часов за то что зафиксируют и сдадут как помогают застрявшему, так некоторые на финиш в ноль по времени выйдут))))

GEKA71: Vanofbr Соревнования они на то и соревнования, чтобы выявить лучшего, а не караван помощников. Есть экипажи, которые от старта и до финиша идут парой, где сложные точки они тягают друг друга, а другие экипажи, которые участвуют в одиночку: забивают якорь, лебедятся за деревья, копают, тем самым теряют время и силы на прохождение трассы. В Стандарте такую помощь может и можно разрешить, так как они сами себя не вытащат, а вот в других категориях это уже незачем. Если помощь разрешить, тогда я могу заявить "буханку" и катать её как якорь.

Михалыч: Vanofbr Не путай обычные поездки и соревнование! куча плюсов тем кто помогает в жизни, а соревнование идёт между каждым экипажем. В последнее время всё больше экипажей стали заявлять вторые машины на участие в соревновании тупо что бы помогать лидеру своей команды, А ЭТО УЖЕ НЕ ЧЕСТНО!На соревновании каждый сам за себя! Vanofbr пишет: но ведь будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти А зачем ты там застреваешь? если не уверен пусть штурман выйдет и найдёт проезд, это тоже часть соревнования. если экипаж застрял, значит или пилот переоценил свои возможности или штурман не до глядел проезд. Третьего не дано! если авто сломался, значит или перестарались или не досмотерли при подготовке, снова ошибка экипажа. Я считаю что такой экипаж не достоин высокого результата, заслуженного используя помощь доброжелателей! С таким успехом в стандарт можно оку заявить и тягать её 5 литровым мега жипом! А насчёт доказательства помощи: Из регламента: 9.5. Протест по п.п. 6.8., 6.9. рассматривается только при наличии фото и видео доказательств, на которых однозначно виден факт оказания помощи экипажу.

Михалыч: uriy34 пишет: приветствую собираемся к вам приехать дай те пример как будут выглядеть исходные данные для точек по азимуту Привет! Из регламента: 3.3. На СУ расположены КТ, на некоторых из-них добавлена буква «А» с цифрой, обозначающая точку с которой, используя имеющиеся в дорожной книге данные (азимут и расстояние) необходимо обнаружить КТ, в координатах которой указана буква «А» с такой же цифрой (ПРИМЕР: на местности КТ 95 А1, от этой КТ необходимо обнаружить КТ которая в дорожной книге обозначена как №КТ: 87А1, азимут 127,71°, расстояние 5723м,).

H.C.Man: Vanofbr пишет: будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти, и вокруг не души А для этого есть пункт 4.7. Экипаж должен иметь с собой комплект продуктов, оборудования и сухой одежды на одни сутки автономного проживания в дикой природе без автомобиля, учитывая погодные условия времени проведения соревнования. 13. Эвакуация 13.1. Организаторы обеспечивают эвакуацию вышедшего из строя автомобиля участника до дороги с твёрдым покрытием (асфальт). 13.2. Эвакуация застрявших или вышедших из строя автомобилей участников с маршрута ориентирования начинается после награждения участников. 13.3. Организаторы обеспечивают эвакуацию застрявшего или вышедшего из строя автомобиля в течении 2-х суток с начала эвакуации.

Michael: Vanofbr пишет: но ведь будут наверняка обидные застревухи из которой не вылезти Михалыч пишет: А зачем ты там застреваешь? если не уверен пусть штурман выйдет и найдёт проезд нет проезда - ищи объезд Михалыч пишет: Не путай обычные поездки и соревнование!

Михалыч: Vanofbr И ещё, застревают все, просто одни во время это понимают и пытаются выехать, после чего продолжают гонку, а другие засаживают свой автомобиль всё глубже, в итоге сход и эвакуация.

Vanofbr: Да читал я регламент, уже и не раз)))) и застревать не собираюсь)) Просто развиваю мысль, про заявленную вторую машину в виде только буксира согласен, не правильно и не честно, но такая явная помощь будет видна сразу и безо всяких доказательств, я так то за честную борьбу. По поводу поломки только не совсем соглашусь, нива например и после серьезной ревизии встать в полях, это ж нива) По поводу азимута вопрос, азимут будет от точки стояния, или обратный?

Михалыч: Vanofbr пишет: По поводу азимута вопрос, азимут будет от точки стояния, или обратный? Азимут от точки Vanofbr пишет: По поводу поломки только не совсем соглашусь, нива например и после серьезной ревизии встать в полях, это ж нива) В прошлом сезоне нивка ни разу не подводила, было когда гнулись тяги задние, но поменять тягу в полевых условиях 10 мин, запасная тяга много места и веса не занимает. Так же и остальные запчасти, ремонт то разрешён.

holodd: Михалыч

Vanofbr: Еще вопрос, какое примерно количество точек намечается?

H.C.Man: Vanofbr пишет: По поводу поломки только не совсем соглашусь, нива например и после серьезной ревизии встать в полях, это ж нива) Купи Тойоту, Она не ломается, Потому, что запчасти в 10 раз дороже

H.C.Man: holodd Ты где такие фотки берешь, Компромат. А Михалычу теперь краснеть

Михалыч: holodd Вот тока не надо Михалыч пишет: В прошлом сезоне нивка ни разу не подводила, Михалыч пишет: было когда гнулись тяги задние, Так что я так и написал. на фото замена тяги, которая согнулась, она кстати на фото лежит у меня в ногах

Михалыч: Vanofbr пишет: Еще вопрос, какое примерно количество точек намечается? В прошлом году было порядка 110 точек

holodd: Михалыч , так с такой тягой твоя нивка ехала H.C.Man это не компромат, это бонус!

Vanofbr: H.C.Man так тойота есть, и кстати ты прав, не ломается, но она в других дисциплинах выступает, и нива за год не подводила, но чему то случиться на ней вероятность намного блльше

H.C.Man: Vanofbr Ну так на Ниву полуось и граната не такие уж и дорогие. Положи в запас, да и промвал не помешает

alex77161: Интересное обсуждение развернулось помощь запрещать нельзя лично я помощь окажу не смотря на регламент и если по надобности помогут и мне буду рад, а если нет то и не обижусь По поводу того что это спорт и все спортсмены и все должны делать сами так вспомните прошлый сезон, когда машины с поломонной лебедкой брали все спортивные точки а потом и фото выкладывали что в роли лебедки выступали три машины сопровождения очень честное спортивное поведение В чужом глазу соринку видать, а в своем и бревна не заметно Гонка будет суточная и тяжелая и будет много не опытных экипажей, так зачем увеличивать нагрузку на эвакуацию и увеличивать количество опасных моментов для здоровья членов экипажей Пускай орги меня и осудят но пункт о помощи в регламенте я не рассматриваю Пускай гонка будет просто честной

GEKA71: alex77161 Пускай гонка будет просто честной Хорошо ежели так,а то по прошлому году этого сказать язык не подымается Есть покатуха с помощью- есть соревнование ,это разные вещи.

22: А как быть стандарту без лебедок???

Aandr1979: H.C.Man пишет: вы сразу ужжжж вторую ниву грузите в багажник , а то вдруг не полуось а кардан на вернется . шучу , слегка разбавить Ваши дебаты по поводу помощи , Кажется правда где-то посередине , одно дело помочь человеку застрявшему и замерзающему в поле , а другое когда специально идет машина а то и две , для одного экипажа с целью протянуть его как можно дальше и быстрее .

Михалыч: Aandr1979 пишет: а другое когда специально идет машина а то и две , для одного экипажа с целью протянуть его как можно дальше и быстрее . вот именно для избежания подобного и запрещена помощь в принципе, поскольку разделить и доказать потом одно или второе не реально. Как вариант, разрешить подавать протест о оказании помощи экипажу занявшему призовое место или одно из первых 5-ти мест. т.е. если ты при помощи пришёл на 6 место, так тому и быть, а если ты получив помощь занял призовое место, то экипаж пришедший на 4-е место без помощи других более достоин приза.

Aandr1979: Согласен

volodia sl: сразу извиняюсь если мои вопросы покажутся глупыми ,но Михалыч , расскажи новичкам что с азимутными точками делать ? как мне вычислять эти 127,71° , с помощью чего ? может в стандарте не будет их ? и по времени , реально на 24 часа трасса , или меньше ?

UAZ№19: С азимутами это полный коандец! Я два дня сижу в нете, а как перенести себя с навигатора в карту не могу вдуплить. Тем более при помощи компаса и каких то линеек!

Avdey070: Воу воу гонщики! Полегче! Расскажите что за азимутные точки??? Михалыч, нужно организовать тренировку конкретно про азимутные точки.... я не в курсе...

Михалыч: азимут это направление в градусах по кругу начиная от севера. север 0о и 360о напротив севера юг 180о соответственно запад 270о и восток 90о есть компасы с азимутом, или на карте с помощью транспортира. Хорошая прога для азимутных точек это OziExplorer, но только тот который не на планшеты а на нормальный комп ставится и только под винду

makswall: volodia sl пишет: и по времени , реально на 24 часа трасса , или меньше ? По опыту всегда часов в 15 заканчивали на моей памяти а там как карта ляжет... Михалыч, мож не мутить с азимутом? Реально тут людей кто сможет хотя бы рассчитать направление меньше чем пальцев на ОДНОЙ руке ;)

holodd: Я как закончивший РГУ геофак, скажу вам- нифига сложного нет.

moon61: Народ, ориентирования по азимуту никогда не было и это интересно! А на www.youtube.com есть куча роликов с примером, как это делается! Берем в руки старый добрым компас и вперед!

Volodia_smile: если там будет 90 или 270 . то вопросов вобще никаких нет , и достаточно просто знать где север . а если 127 как ты написал . то тут уже всё гораздо сложнее .

Виталий(schlitten): Нормальный навигатор (туристический например) или Озик легко показывает азимут. В некоторых соревнованиях в средней полосе так и ездят по азимуту, т.е. напролом. А мы привыкли по дорогам, просекам и объездами.

Volodia_smile: ну в стандарте у всех самые простые навигаторы , в навителе нет ничего такого .

Виталий(schlitten): Volodia_smile пишет: ну в стандарте у всех самые простые навигаторы , в навителе нет ничего такого . Ну компас хоть есть? В продаже в рыболовно-туристических бутиках.

Volodia_smile: Виталий(schlitten) пишет: ну на компасе не так точно ведь

Kalibas: Volodia_smile а ты думаешь Михалыч не по компасу будет ставить точки у кого та компас север не много северней покажит и можно точку всю жизнь искать

ПЕТР(ОМОН): Зачем усложнять гонку точками по азимуту , есть 100-150 точек вот и поехал собирать.

Михалыч: Ориентирование преполагает умение ориентироваться, по гпс координатам научились, теперь будем осваивать азимут

Volodia_smile: может для начала всем собраться и начать осваивать не во время гонки ?

Aandr1979: Чего вы так испугались азимутов , в школе в зарницу не играли чтоли отличная идея вспомним школьные годы

Volodia_smile: у более младшего поколения не было уже ни каких зарниц )))

Снегур: Я не оканчивал геофак и в зарницу не играл, но с азимутами дружу. Ничего сложного. Один вопрос-где взять карту района проведения соревнований?

greek32: Зарниц небыло. Зато есть интернет. Не поленись зайди , почитай. Ничего сложного нет. Поверь.. просто посидеть и разобраться.

greek32: Снегур пишет: А на чем ездишь (навигация)

denis: Всвязи с отсутствием возможности участвовать на своём авто,выдвигаюсь на штурмана.Есть джек,якорёк,чуть запчастей,ёмкости под бенз(заправлю),динамичка,фала,могу снять со своей машины 29 колеса МТ,и немного LED света .89044401885

Kalibas: denis чинись ёперный балет! еще две недели ! успеешь!

010: Штурман свалил в Питер на ПМЖ,так что ухожу из большого спорта Удачи всем,ру почти всем)))болеть буду за Алекса

H.C.Man: В выходные ставили с Михалычем точки. Не ходите дети в африку гулять Во как надо колеса пробивать Сразу вместе с диском, чтоб не мучаться А это после ремонта

GEKA71: Жалко колёсико , но на самом деле как так получилось

H.C.Man: Арматура. Еще той, советской закалки, Видимо под землей блоки бетонные. Так, что аккуратнее. Хотя, даже днем не увидели. Сначала Оберон напоролся, а я за ним следом

UAZ№19: Думал брать ли с собой второй комплект колёс? Вопрос отпал сам собой!

H.C.Man: От этого никто не застрахован

Михалыч: Сегодня залез в андройд устройство пустое, через 20 мин уже нашёл какая нужна прога, поставил ещё и разобрался как искать азимутные точки. вводишь данные азимутов и расстояния и появляется точка также как по джи пи эс координатам. У меня это заняло 20 мир. Дерзайте

DIMON: Михалыч Это дома синтернетом. А вполях инета нет

DIMON: Михалыч Попробуй эту прогу запустить без ви-фи.

greek32: H.C.Man пишет: Арматура. Еще той, советской закалки, Я надеюсь вы ее загнули?)

Михалыч: DIMON пишет: Михалыч Попробуй эту прогу запустить без ви-фи. При чём здесь ви фи. ей можно карты закачивать и потом пользоваться. А точка по азимуту ставится так же как и по координатам, только вместо них вводится отправная точка (координаты) и азимут, расстояние и всё, прога сама ставит точку и ты едешь к ней как тебе удобно, а не напрямик. greek32 пишет: Я надеюсь вы ее загнули?) мы её заточили

H.C.Man: Глядя в окно и судя по прогнозу погоды, Предлагаю, Переименовать на этот год ЛевБерДон - трофи в ЛевБерДон - заплыв

LEXA4x4: H.C.Man Я думаю поплыть на катере а сзади нива или наоборот!!!

Michael: Пора переделывать машины

LEXA4x4: Michael Вот это прадо-катер Кастрюля для ухи Вот только со второй резиной беда Видно рыба затяпала

Михалыч: LEXA4x4 пишет: Вот только со второй резиной беда Это запасной диск, уH.C.Man есть опыт пробивания дисков

LEXA4x4: Михалыч лучше такого опыта не иметь

Михалыч: LEXA4x4 пишет: лучше такого опыта не иметь К сожалению мы не всегда зависим, какой опыт нам иметь. так что готовым надо быть как можно к большему

H.C.Man: Я думаю, что кованый , или хотя-бы стальной диск вряд-ли пробил бы

Vovan: Привет ребят, хочу поехать посмотреть на данное мероприятие, есть ли смысл просто зрителям, все со старта уедут и все? Интересные точки хотелось бы посмотреть, нельзя ли получить координаты точек как участники?

greek32: Михалыч ну а если действительно в стандарте затопит часть точек. Может сделаешь снесхождение? Или берем на свой страх и риск? )) очкливо ночью сидеть. Я темноты боюсь:):)

Kalibas: greek32 очкливые точки можешь не брать, а ехать на не очкливые, всё в твоих руках! еще можешь стартануть в ночь, разбить палатку, переночевать и утром продолжить гонку не боясь темноты Михалыч а можно у тебя сразу призовое место штрельнуть?

GEKA71: greek32 Мне-бы твои стандарные точки я бы ночевать не боялся! А вообще надо с собой возить ещё и флакончик горячительного,что-бы если наступит настоящая то хоть немного интересней было ждать эвакуацию.

Kalibas: greek32 ставьте ужо лебедку себе! у Тёмы электрик винч можно купить вот в этой теме http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-1-0-00000560-000-0-0-1426876203

H.C.Man: GEKA71 пишет: greek32 Мне-бы твои стандарные точки Жень, не надо расслаблять стандарт. Им будет чем заняться. Чтоб жизнь малиной не казалась

Михалыч: greek32 я больше переживаю чтоб точки не уплыли, а вообще я у берега старался не ставить точки стандарту

Михалыч: Бюллетень №1 к регламенту скачать

Вован: Есть ли смысл ехать на данное мероприятие зрителем?

Kalibas: если интересно ночью покататься то конечно есть

Вован: А куда кататься если территория большая, куда ехать непонятно, где интересные точки непонятно, может как то для зрителей больше информации давать, и к мероприятию больше интерес будет со стороны не участников. Карту точек можно будет получить хотя бы перед стартом первой категории? Михалыч подскажи

Volodia_smile: Михалыч , на сайте Бюллетень не тот висит , там "Бюллетень №1 к регламенту джип-триала «Диагональ 4х4» 13 октября 2012 года"

Михалыч: Volodia_smile Спасибо, исправил. Вован пишет: А куда кататься если территория большая Как обычно, на старте садишся на хвост экипажу и катаешься, если потеряешься то лучше в чеках и без навигации. Поиск выезда растянется на неделю... А вообще, ночное ориентирование лучше без зрителей, да и для зрителей существуют такие дисциплины как триал или спринт, а на ориентировании зрителям лучше не ездить по дорогам спортсменов, могут закатать.

Volodia_smile: я уж пугаться начал , что ограничения ввести решил по стандарту ))

Kalibas: я люстру починил , валялась разломанная еще с прошлого ЛБД

holodd: Kalibas ты поторопился! Надо было до четверга хотя бы подождать

Жора: Михалыч а почему на наклейке 2 солнца?? или это две луны???

Vanofbr: Ищу штурмана! мой слился сегодня, с работой запары у него(((

UAZ№19: Vanofbr пишет: там выше по теме Киото предлагал услуги штурмана. Причём с тросами и колесами.

Vanofbr: UAZ№19 пишет: там выше по теме Киото предлагал услуги штурмана. Причём с тросами и колесами Да уже созвонились, порешали, все ок

DIMON: Продолжаем подготовку к ЛБД.

holodd: А вентиляторы то зачем? холодно, сыро..

Михалыч: DIMON

толстый09061976: Продолжаем подготовку к ЛБД.

Michael: DIMON пишет: Продолжаем подготовку к ЛБД Осталось вертолетный винт сверху и готов

Kalibas: Киль еще приделать и руль сзади как у лодки с румпельным управлением

Mitia353: баллоны еще надувные и ваще огонь будет )))))

holodd: в каком то мультике я видел такие машины

greek32: Друзья, может кто- нибудь согласовывал сбор совместной поездки к лагерю. ?

Kalibas: мы будем гдето в 18-19 часов выезжать примерно

Vanofbr: Товарищи, ищется ещё один штурман)) у товарища тоже вышла запара! Если есть у кого кандидаты, буду признателен

Михалыч: Позвони Диме штурман, у него вроде ещё были желающие

толстый09061976: Kalibas пишет: мы будем гдето в 18-19 часов выезжать примерно из александровки или из дому ??

makswall: А Михалыч камлает с погодой... Каждую ночь дождь и низовка походу... Вот жеж черт блин

H.C.Man: makswall Погода шепчет. Как-бы старт-финиш не затопило А то и до старта начнется рубилово

толстый09061976: воды много !! но стоит в берегах а вот дождик свои коррективы внесёт

Kalibas: толстый09061976 из дома, Нахичевань живу

Aandr1979: Михалыч , а такие точки будут ?

Kostik: Да такую точку все возьмут!!!!!!!!!!

Михалыч: С такой точкой другая проблема, отлепить участника от точки...

moon61:

Kalibas: Михалыч это тебе намек на следующие соревнования, чтоб нормальных точек организовал

толстый09061976: Kalibas пишет: из дома, Нахичевань живу я помню подвозил на какую то линию но теперь не знаю поеду или нет вызвали на работу из за подтопления и штормового предупреждения приеду вас спасать на катере

Vovka: Походу сегодня будет весело, до старта на шоссейной резине на ховере доехать реально то?:-) Ну да пофиг, поедем все равно

толстый09061976: Vovka пишет: до старта на шоссейной резине на ховере доехать реально то?:-)

толстый09061976: Vovka пишет: на шоссейной резине если только цепи одеть

Kalibas: толстый09061976 в ГИМСе работаешь? Vovka доедешь, ежели чего подтолкнем

Vovka: Kalibas спасибо, надо дудку взять, а то поле большое, не найдет никто :-) Если услышите дудку, значит ховер сел глухо :-)

толстый09061976: Kalibas пишет: ГИМСе работаешь? не в гимс но в мчс

Kalibas: Vovka дудка это здорово, а если ветер не туда то мы не услышим , телефоны есть в контактах помощи http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-5-0-00000000-000-0-0-1425688576

GEKA71: Позабавился Михалыч над нами Сам ИЗВРАЩЕНЕЦ и точки ИЗВРАЩЕНСКИЕ Взяли 22-е,4 из которых проходные,а все остальные жестоко-мазахизные. Там не только две лебедки надо,но и три аакумулятора,а в придачу и якорь колышков на 50-ть Хорошо ,что до финиша до пукали

Жора: GEKA71

makswall: Да уж... Жоппа еще та... Пошел водовки и спать....

Michael: GEKA71 пишет: Позабавился Михалыч над нами Сам ИЗВРАЩЕНЕЦ и точки ИЗВРАЩЕНСКИЕ Это точно Взяли только 2, до третьей не доехали 50 метров - засели на 15 часов сидя на мостах в воде с двумя вывешаными колесами ручная лебедь никак не помогает На следующий ЛевБерДон будем лучше готовится

Виталий(schlitten): GEKA71 пишет: Сам ИЗВРАЩЕНЕЦ и точки ИЗВРАЩЕНСКИЕ Ну это уже притча во языцех! А сам Он извращенец в какой категории Michael пишет: до третьей не доехали 50 метров - засели на 15 часов Я тоже почти не доехал, но протестировал лебедь и резину! Michael пишет: ручная лебедь никак не помогает Помогает электрическая, но ручная должна быть помощнее! На этом этапе опыт спортивного экипажа должен преобладать над напористостью и подготовкой авто! Это мое мнение!

Виталий(schlitten): Любая помощь экипажу + 10 часов Наличие на флешке посторонних файлов согласно п. 6.15.3. настоящего регламента + 10 часов Орги, пенализация, несоизмерима! Помощь экипажу, это сродни сходу. Если не приехала эвакуация, то экипаж получил бы сход по причине ограничения времени! А так сочувствующие вытягивают в зачет авто всего лишь с лимитом - 10. Серый, с твоим опытом, это не то!

GEKA71: Виталий(schlitten) По ходу там всем категориям досталось Точка в канале А здесь мы с Декером встретились и потом ещё долго "веселились" потому как сверху брать никакой якорь не выдержит,а от съезда до точки 1.5 км.

LEXA4x4: Да уж Михалыч злодей Мы взяли 12 точек до 7 утра при этом три раза садились в такую что если бы не якорь то сидели бы досихпор А дальше сцепление дало сбой и мы аккуратно дождались Егорку(Знахарь) и потелипались в гараж . Обидно очень за сцепление- но это наш касяк! А вообще все было очень круто Ну а точки для того и точки потому что это соревнования

Michael: Виталий(schlitten) пишет: На этом этапе опыт спортивного экипажа должен преобладать над напористостью и подготовкой авто! Это мое мнение! Тут не спорю, т.к. опыт только начинаю копить

Michael: Только вспомнил...утеряна рация G9 камуфлированной расцветки , нашедшему пиво обеспечено

makswall: Надо срочно делать операцию "Спасение камуфлированной рации!!!" Выезд на след выходные!!!!

LEXA4x4: Я за

LEXA4x4: Я за Думаю что очень много чего было потеренно из вещей запчастей и т.д.

GEKA71: Я кстати тоже рацию посеял, "Баофенг" яркого желтого цвета, может кто находил ?

ДонГАУ: Ребят что с результатами, вчера уехал не дождавшись, не подскажите? 23 и 36 экипаж.

alex77161: Покалбасились с душой жалко на остров не переправились хотел переплыть сам с тросом и на лебедки машину и перетащить но при сильном ветре испугался течения теперь жалею Михалычу спасибо за душевную гонку

UAZ№19: Я вам так скажу! Класса "стандарт" не было! Был Туризм, Спорт, и Экстрим! Нам очень не хватало второй лебедки. Особенно на 34, 58 точке.

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Помощь экипажу, это сродни сходу. Виталий(schlitten) пишет: Любая помощь экипажу + 10 часов Виталий(schlitten) пишет: Орги, пенализация, несоизмерима! В прошлом году пенализации вообще за это не было. По как обычно, каждое соревнование показывает недостатки, всех их предугадать невозможно, выводы и изменения в будущем будут сделаны, насчёт самой пенализации за помощь, главное что она снижает или вообще обнуляет шансы попасть в призы, дума этого достаточно, на данный момент ужесточать этот пункт я смысла не вижу. тоже касается и наличия посторонних файлов на флешке, хотя с другой стороны, лишать экипаж шанса победить из за утопленного фотоаппарата, шансы на это в нашем деле очень велики, не очень гуманно, но за неаккуратность наказать надо. в общем соревнование показало что регламент в данном виде максимально удобный и что либо менять, кроме трассы, смысла не вижу. Из 31 экипажа не финишировал только один, и это хорошо.

Михалыч: Спасибо всем кто приехал на соревнование, рады были вас всех видеть! Как всегда ЛевБерДон, не смотря на более поздний срок, традиций не нарушил, низовка ( западный ветер) рулит.

Navij: По-любому, "Стандарта" не было. В прошлом году ездил в "Туризме" Левбердон, так даже проще было) Всё понравилось, точки интересные, не хватало чуть-чуть грязи (все точки были на сухом, но это и понятно, все-таки это Стандарт, были люди и на простой резине). Мы шестое место заняли (45 экипаж), потому что не взяли азимутные точки. Первая была довольно далеко от точки, которая получилась после расчетов, точка была в лесу, а знак был нарисован на берегу на лодке, а до неё метров 50, а то и больше с того места. А вторую не нашли, потому что А2 было нарисовано на 5 точке, которая утонула, мы до точки дошли пешком, а букву не разглядели, потому что ночью были а точка на дереве просто нарисована. Как-то это не очевидно, все остальные точки четко бились, а эта реально фиг знает где. Обидно, если хотя бы одну нашли бы, были бы третьи (сужу по тому, что на последних точках встречались с экипажем, которым оставалось ещё 10 точек, а мы на финиш ушли. Они нашли одну азимутную потом, и вышли четвертыми). Понравились точки с диагоналками (в частности та, что между куч насыпанной земли). Не понравилось искать эти чертовы точки на рисовых чеках, особенно ночью. К утру я уже тупо засыпать начал от этих одинаковых дорог, поворотов, рвов) С другой стороны, в этом и проявилась сложность для стандарта - поначалу реально трудно было искать эти съезды и мостики, а потом пошло как-то. В целом накатались от души, даже уезжать не хотелось, благо погодка радовала (если не считать пыльный ветер). Кстати, Михалыч, а можно узнать, все нам пройденные точки засчитали хоть? А то там была пара сомнительных фоток, но лучше просто не получалось ночью снять. 45 экипаж, если что.

LEXA4x4: Михалыч Это мы получается?

SmallDEKER: Михалыч, там нашу флешку никто не забрал?) спасибо за соревнование, очень интересно было!

alex77161: Михалыч По поводу пенализации за помощь это понятно, не понятно почему за эвакуацию сторонними машинами и машинами организаторов до окончания соревнования экипажам засчитали результат и почему о такой возможности никто не знал. Лично я думал что пенализации происходит только за помощь между участниками. Надо было при таком раскладе с собой просто друзей позвать прокатиться для помощи

Виталий(schlitten): Любая помощь экипажу + 10 часов Превышение лимита времени на прохождение маршрута Сход Это одно и то же! Это нарушение спортивного принципа! Еще раз повторюсь, экипаж, который бы не получил помощь от сторонних эвакуаторов досидел бы благополучно до 22.30 и получил бы сход. В чем разница? А вот помощь экипажа участвующим в соревновании допустима, так как помогающий экипаж теряет время. И еще, можно смело оспорить тот факт, как то, что помощь однократная или все время? Нас будут тягать везде по точкам, и по регламенту всего -10? Грубейшая недоработка. Как никто этого не увидел? Оргам надо внимательно изучить спортивные документы и не стесняясь передрать нормальные Регламенты! Иначе само участие В Кубке может превратиться в Бардак.

Виталий(schlitten): alex77161 пишет: Надо было при таком раскладе с собой просто друзей позвать прокатиться для помощи По регламенту, получаешь -10 часов. Собираешь все точки при помощи сколько угодно помощников (трактор, ГАЗ-66, толпа джиперов) и становишься Первым в Престижном (здесь без подкола, действительно престижном) соревновании.

АНДРЕЙ 394: Михалыч,выложи пожалуйста результаты Левбердона.

Михалыч: Виталий(schlitten) На брифинге я сказал что пенализация помощи будет по протестам, протестов не было. Недороботка регламента в том что не описан момент финиша, регламентом не запрещалось притягивать машину на финиш, исправим.alex77161 пишет: Лично я думал что пенализации происходит только за помощь между участниками. Виталий(schlitten) пишет: Любая помощь экипажу + 10 часов Это цитата из регламента, таблица пенализации.Виталий(schlitten) пишет: И еще, можно смело оспорить тот факт, как то, что помощь однократная или все время? Нас будут тягать везде по точкам, и по регламенту всего -10? То что можно сделать, всего не придумаешь. вот когда так будет, тогда и будем думать. Сейчас могу сказать что каждый протест по помощи рассматривался отдельно, и если бы было видно что экипажу помогали в разных местах, то пенализация была бы за каждую помощь отдельно, так же, в регламенте припишем и этот момент. По поводу штрафного времени за помощь, оно уже не даёт возможности занять призовое место, на других соревнования помощь разрешена, мы решили попробовать её запретить и посмотреть что получится. Запретили, посмотрели, норм. Можно доработать, но не существенно. Не забывай что это суточное ориентирование, экипажа и так на трассе сидели и по 12 и по 15 часов и по любому оказались в конце таблицы результатов.

Михалыч: АНДРЕЙ 394 пишет: Михалыч,выложи пожалуйста результаты Левбердона. Дай Михалычу в себя прийти, их ещё дополнить надо фамилиями и в кубок тоже отослать, завтра, послезавтра будут.

alex77161: Михалыч Организаторы обеспечивают эвакуацию вышедшего из строя автомобиля участника до дороги с твёрдым покрытием (асфальт). Эвакуация застрявших или вышедших из строя автомобилей участников с маршрута ориентирования начинается после награждения участников. Организаторы обеспечивают эвакуацию застрявшего или вышедшего из строя автомобиля в течении 2-х суток с начала эвакуации. А организаторы сами нарушают свой регламент - организаторы машину эвакуировали до окончания гонки и засчитали ей результат, нечестно, кому-то поблажек и отход от регламента а кому-то пенализации и требования четкого соблюдения регламента. Правила одни для всех А точки были классные жалко только что дождя не было

H.C.Man: alex77161 Там участникам грозила реальная угроза жизни, Быть съеденными улитками и пиявками

Михалыч: alex77161 во время гонки была помощь, а не эвакуация. И к стати, пенализация за помощь была зачтена.

Vovka: Жаль формат мероприятия не даёт возможностей для зрителей, покатались за патрулём, потом надоело и поехали через какую то жопу домой, хоть на зайцев насмотрелись :-)

Vanofbr: Народ, кто снимал видео фото (не только взятие точек))), выкладывайте, буду делать фильм, сам снимал, но в пылу борьбы забывал местами камеру включать)) и видеоматериала не много. Гонка огонь, точки тоже, не понравились только чеки рисовые, смысл заключался не в трудном взятии точки, а в постройке маршрута до нее, потом приехал, без труда взял и снова поиск маршрута. Если бы редуктор не порвал и не потерял время на его поиски и замену на коленке, думаю удалось бы попасть в тройку)) Но если бы был дождь, была бы совсем другая история, когда уезжали дороги были намного веселее, представляю, что было бы на точках)

штурман61: Поздравляю экипаж одноклубников (Степной Орёл): Ходыкина Марина, Усиков Игорь с заслуженно занятым 1-ым местом в категории Стандарт. Автомобиль Марины Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в Трофях. Насколько мне известно, ребята не взяли всего 2 точки. Успели до финиша заехать попить с нами чаю и поесть сарделек . Финишировали часов за 9 до лимита. Молодцы! Из чего делаю вывод, что трасса была вполне проезжаема и не убийственна (из потерь только пластиковая часть заднего бампера). Господа если хотите показывать результат, тренируйтесь и готовьте технику. А мы отлично отдохнули от будних в базовом лагере. Лишь лёгкая грусть (по поводу неучастия) накатила на меня на Брифинге и Старте :

alex77161: Михалыч То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а что тогда считается в вашем понимании эвакуацией Я не пытаюсь оспорить результаты или оставить негатив после гонки. Я очень доволен трассой и организацией просто считаю что правила должны соблюдать все. Пускай бы этот экипаж по правилам сидел до 22.30 а потом организаторы ему бы и помогли, это по правилам. Или засчитать сход. Просто экипажи которые заняли место ниже теперь теряют очки в кубков зачете. Нечестно

Kalibas: Покатались на УРА! в плане сложности в "Туризме" все очень здорово! на первой же точке №34 набрали полный мотор воды - Большое Человеческое Спасибо всем кто помог с маслом , собирали с миру по нитке в конце гонки снова набрали в мотор воды, соревнование замечательное, трек отличный! на 51 точку потратили часа 2 времени, 19 точку вообще не нашли ее карта показывала в свеже перепаханном поле. В общем получили массу удовольствия! Виталий(schlitten) поделись пожалуйста видео как нас доставали с 5 точки

Kalibas: alex77161 пишет: То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а при чем тут организаторы? В регламенте указано - любая помощь 10 часов, т.е. не регламентировано кто будет помогать, участник или зритель или еще кто главное что автомобилем, об этом и на брифинге говорили, по поводу финиша на веревке тоже в не регламентировано никак, в данном случае была помощь одноклубника автомобилем, так что всё честно Леха и по регламенту , пенализировали как положено

denis: может кто видел телефон ASERчерного цвета,просьба вернуть.Сегодня ездил искал по точкам - было гараздо интересней ездить.

Vanofbr: denis пишет: может кто видел телефон ASERчерного цвета,просьба вернуть.Сегодня ездил искал по точкам - было гараздо интересней ездить. Чо Ден, так и не нашел? все точки взял? давай фото))) Нород, так что, кто то поделится материалами для фильма, или не делать?

alex77161: Kalibas Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация. Для примера машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули. Т. Е. Получается что у организаторов поблажки для одноклубников? Я тебе больше скажу я сам собирался ехать за тобой т.к. меня уже предупредили и сейчас разговоров бы и не было т.к. это была бы помощь участника. Данная ситуация ни в коем случае не выяснение отношения просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака Только в споре рождается истина

010: Да че там говорить коля всегда мухлюет и ему все помогают))))))

holodd: Чей термос?

Kalibas: alex77161 да об выяснении отношений вообще речь не идет я помощ сам попросил у всех, кто то первый приехал, а кто то когда на половину уже вытащили. 010 знаем мы Вас честных все всем помогают и мы в том числе, примеров масса

Михалыч: alex77161 пишет: То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а что тогда считается в вашем понимании эвакуацией В нашем понимании официальная эвакуация начинается согласно регламента. после награждения и происходит в течении двух суток максимум. А калибасу помогал клуб за который он выступает на соревновании, за что калибас получил пенализацию. alex77161 пишет: просто считаю что правила должны соблюдать все. Согласен, но регламент нарушен не был. alex77161 пишет: Пускай бы этот экипаж по правилам сидел до 22.30 И какие же это правила обязываю участника сидеть до начала эвакуации, экипаж попросил помощи у одноклубников. за что получил пенализацию согласно регламента alex77161 пишет: Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация. т.е. если клуб организует соревнование, то члены клуба не могут помогать друг другу? Коле помогли одноклубники, другому помогли те кого он просил о помощи. Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба! alex77161 пишет: просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака А где был нарушен регламент? И вообще, ты как член клуба имел возможность ознакомиться с регламентом до его официальной публикации и высказать свои предложения по его корректировке, но ты почему то этого не сделал, интересно. ту его вообще читал когда регламент бы опубликован в закрытом разделе? В регламенте не был оговорен момент финиша. а именно, как должен финишировать экипаж, что давало возможность притягивать машины на финиш, получая пенализацию согласно регламента. Возмущаться после соревнования гораздо проще, чем поучаствовать в его организации, я имею в виду хотя бы прочитать регламент и попытаться найти в нём косяки, имея такую возможность как член клуба, когда это ещё можно исправить до официальной публикации регламента.

GEKA71: alex77161 Про преимущество выступления в своём регионе уже подымался вопрос в З.Р. Замечательно ,что есть тот кто может помочь

Michael: alex77161 пишет: машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули т.е. не финишировал и получил сход?.... я 15 часов ждал помощи и приехали, когда уже затапливать меня начало. после чего спокойно потащился на финиш..alex77161 пишет: Получается что у организаторов поблажки для одноклубников? Мне особенно хорошая поблажка была

Виталий(schlitten): В предыдущих постах было категорически сказано, что помощь запрещена и пенализируется (для того что бы усложнить соревнование). И тут что бы закрыть брешь в Регламенте придумываются помощь одноклубников, соседей по подъезду и т.д. Я пытался донести несправедливость данного мероприятия (особенно одинаковое пенальти за помощь и за лишние фото), но видимо это разговор глухого с немым. Если найдут хоть в каком то Регламенте по трофи рейдам стороннюю помощь и финиш (и зачет при этом), то я снимаю шляпу. Это нонсенс. GEKA71 пишет: Замечательно ,что есть тот кто может помочь А вот это действительно так. Но зрители не должны помогать. Иначе это выезд на природу, а не Этап Кубка. Постить больше бессмысленно.

alex77161: Похоже мы общаемся на разных языках. Я просто попытался выяснить чем отличается помощь от эвакуации. В итоге я оказываюсь противником помощи на соревновании. Только как минимум 5 экипажей на этих соревнования могут сказать что я в помощи ни кому не отказал. Когда шло обсуждение регламента и конкретно о пунктах помощи я был первым противником запрета на помощь и пенализации. Как быстро вы под себя меняете правила в удобных для вас вариациях. Где ваши принципы против командной борьбы и принцип что экипаж должен быть готов ко всему и к самостоятельной эвакуации из когда Михалыч рассуждал о высоких джиперских материях по поводу опыта и умения спортсменов не за лазить в каки и если залез то сам виноват и на помощь не надейся вы все хлопали в ладоши и говорили что иначе быть не должно а теперь переобулись как вам выгодно и доказываете что помощь это благородно вы бы определились господа Короче как всегда простое любопытство переросло в выяснение отношений. Тема закрыта и я на нем больше не реагирую. Если кого обидел извините

alex77161: Виталий(schlitten)

Виталий(schlitten): Михалыч пишет: Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба! Два вопроса. Это Этап Кубка или покатушка членов Клуба? Если покатушка членов Клуба, то какое отношение имеет к честной и спортивной борьбе, где участвуют представители других регионов РФ (у которых нет сплоченности "членов" и некому их притянуть на финиш) и они заведомо не "сплоченные" и "свои"? Такое произносить официально это просто уничтожить принцип соревнований. Второй вопрос (повторюсь наверно) фиксация помощи однократна (-10) или все таки тягай экипаж по всем точкам и все равно -10. Надеюсь получить ответ вразумительный, а не так как в предыдущих постах. Блин, опять я в профсоюзе, но тем не менее.

stas517: решение простое.разрешить помощь друг другу заявленными участниками на гонку.запретить помощь участникам сопровождающим транспортом не заявленным на гонку.их функция-помощь одному,мешая другим.получается если на точке сели несколько машин,то все можно заканчивать этап?фотофиксация,сверка с протоколом и сход.

с200кк: Виталий, согласен с тобой, так же разговаривал с Михалычем по этому поводу. В прошлом году были жалобы на сдвоенные экипажи и такие были в действительности. Так же были жалобы на общий старт и выдачу на старте точек, что давало преимущество последним. Исходя из этой логики, Михалыч, как я понимаю ввел раздельный старт и пенализацию за помощь, чтобы разбить эти экипажи и дать равные условия для всех участников, кто в первую очередь идет в одиночку. При совершении ошибки, тоесть застревании - условия для эвакуация были равны со сдвоенными экипажами, за счет пенализации. Я думаю в таком разрезе рассматривал вопрос Михалыч. С этой точки зрения он поступил правильно, дав одинаковые шансы на победу всем. Что касается клубной эвакуации и организаторской. Могу лишь заметить и многие согласятся, я не видел никого, кто отказал бы в помощи на подобном мероприятии. Организаторы обязаны действовать в рамках регламента. НО, на старте/финише/во время гонки всегда есть участники или зрители, которые готовы помочь. Приведу в пример, с машиной из нашего клуба, шла машина зрителей - которая могла исполнять роль эвакуации - так вот, когда подъехали к той точке ночью, 5 кажется, могу ошибаться, где тонуло уже три машины - никто из этих трех машин не попросил помощи или эвакуации, хотя такая была бы оказано незамедлительно. По поводу однократности или неоднократности - думаю это дырка в регламенте которой могли воспользоваться в старших категориях.

22: На сколько мне известно во всех соревнованиях помощь разрешена участник участнику . А тут получается помощь одноклубникам , да еще и организатором .Однозначный СХОД. Михалыч уже второй год придумывает что-то а от этого только возмущения . Михалыч куда мы катимся???

Михалыч: А чего вы вообще к клубу прицепились. между прочим зачет был учтён не только своим, и не только наши машины притягивали на финиш, но при этом из всего соревнования незачёт только у одного экипажа, который не сдал карнет. Насчёт однократности помощи, надо исправить регламент. То же и насчёт пенализации за помощь, ужесточим, но схода за это всё равно не будет. Гораздо проще и лучше когда участники приезжают на финиш, чем просто растворяются в пространстве и приходится после окончания лимита времени заморачиваться и их судьбой. Ещё вопросы

22: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ ЕСЛЕ НЕТ ОТВЕТОВ

stas517: все нововведения приведут к одному:концентрация на гонке уходит на второй план из-за пенальти,возможности машины не проверишь(засел-конец гонке),желание участвовать отпадает(приедешь пройти трассу,а прождешь помощи ),проще набирать опыт выезжая на покатушки.кто полезит в жо.. зная,что тебе не помогут?согласен с пунктами о сельхозугодьях,алкоголе,соблюдении пдд,но помощь это перебор.

makswall: C помощью вопрос всегда неоднозначный. Я не беру помощь в экстремальных ситуациях. Тут думаю вопросов нет ни у кого. С одной стороны гонка это не экспедиция, где застрял и есть время, спокойно можно вылезти, выкопаться, залебедиться, зарыть запаску и прочее. Гонка это время. Слишком долгое сидение и отсутствие вариантов помощи приведет к уходу участников с гонок (а с текущей ситуацией в кубке их и так мало....). Соответственно надо решить две задачи: Первая сделать так чтобы участники гонялись а не опасались сесть безвыходно и без помощи, Вторая - минимизировать "вторые" экипажи делающие гонку довольно нечестной. И тут как ни крути идеального баланса найти не получится.... Мое мнение что помощь участников участникам разрешить в своей категории, но с пенализацией второго. То есть приехали на точку. Машина просит помочь, вытащили и зафиксировали факт на фото. Сами потеряли 20 минут, второй экипаж получил +5 (6-7-8-9-10 и т.д часов для примера). А вот помощь зрителей это сход.... Почему так? Да потому что участник должен заявляться, платить взносы а зрителям это все дешевле обходится... Так пусть хоть те экипажи кто "любой ценой к победе" несут расходы в этом плане. Это мое мнение. Хотя от заявления левых машин не уйти. Но тут уже должен работать имидж участников. Тем более левбердон интересен тем что время там непредсказуемо. У нас машина поломалась, так мы в 8 утра уже ее сделали и вернули машину на гонку. И тут уже выбирать каждому. Или якорь вбить и потерять 1 час или выдернуться и потерять 5-6-7-8-... часов. Ибо якорь может не помочь, а пенализация может стянуть на место ниже....

Михалыч: 22 пишет: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ ЕСЛЕ НЕТ ОТВЕТОВ И на какие же вопросы я не ответил, орать все горазды, ты по порядку, по полочкам разложи. alex77161 Твоё возмущение понятно, ты участвовал в соревновании. Но я вроде ответил на все твои вопросы. Виталий(schlitten) Вот не понятно ты то чего разошёлся, в гонке не участвовал, а регламент то хоть читал?

stas517: раньше ,если не ошибаюсь,помощь товарищам по общему интересу приветствовалась,а сейчас из этого стали извлекать пользу ради медалей.скоро будем разбиваться на категории и на команды?

Виталий(schlitten): Сереж, сразу хочу заметить, что личного ничего нет. И Тебя считаю одним из хороших своих друзей. Поэтому обращение к Тебе, как оргу. Михалыч пишет: а регламент то хоть читал? предыдущие посты были вопросами исходя из Регламента. (ответ есть) Михалыч пишет: ы то чего разошёлся потому что видел смысл достучаться до разума оргов, готовых признать ошибки (ответ есть) Это Этап Кубка или покатушка членов Клуба? Если покатушка членов Клуба, то какое отношение имеет к честной и спортивной борьбе, где участвуют представители других регионов РФ (у которых нет сплоченности "членов" и некому их притянуть на финиш) и они заведомо не "сплоченные" и "свои"? Такое произносить официально это просто уничтожить принцип соревнований. Еще раз вопрос?

makswall: stas517 пишет: раньше ,если не ошибаюсь,помощь товарищам по общему интересу приветствовалась,а сейчас из этого стали извлекать пользу ради медалей.скоро будем разбиваться на категории и на команды? Стас, не путай покатушки и соревнования. Помочь и обеспечить победу разные вещи. Ты людей вытянешь, они тебя обойдут и ты не попадешь в призеры. Все таки соревнования это результат а не процесс. Процесс - это покатушки где все друг другу помогают. Все остальное на твое усмотрение.

sergej kartingist: Хорошая идея запретить помощь если видишь что не возьмешь точку не бери собирай другие

makswall: sergej kartingist пишет: Хорошая идея запретить помощь если видишь что не возьмешь точку не бери собирай другие Но с другой стороны это потеря времени, и плюс возможно что вообще не удастся взять точку. А если гонка линейная то это коллапс как было в шахтах на мачмале...

DEKER: sergej kartingist пишет: Хорошая идея запретить помощь если видишь что не возьмешь точку не бери собирай другие Согласен !!! Именно по этой причине наша нивка забита тросами , удленнителями и якорями!!!! А туда куда наша нивка закарабкаться не может мы и не лезем, как и было на этой гонке. Не помню точку в чеках, огромные валуны земли засохшей с корнями , ну ни как нивка не переползёт ну или перепалзёт а раздатку оставит. Поставили жирную точку на экране новигации маркером и уехали Помощь должна быть обязательно, но только в экстренных и угрожающих жизни или здоровью случаях. Ну или точку закрывают, всё же может быть, и лебёдка может отказать и акум сесть и машина не заводится. Но с пенализацией!!!!!

Михалыч: makswall пишет: Мое мнение что помощь участников участникам разрешить в своей категории, но с пенализацией второго. Здесь вопросов будет ещё больше, как узнать помогает автомобиль участника или зрителей если на фото не видно идентификации помогающего экипажа? Моё мнение такое, помощь или разрешать или запрещать. Всех устраивало когда заявлялись команды и помогали одному своему экипажу. Когда это запретили почему то появились возмущения. Помощь запрещена была впервые и естественно что появились вопросы, теперь главное отсеять полезные вопросы для доведения запрета помощи до правильного его изложения в регламенте, и вопросы которыми пытаются пробить себе дырку в регламенте для использования помогающего автомобиля. Сход за помощь я не делал специально, исходя из того что за ошибку не нужно сразу выгонять экипаж, его нужно пенализировать, лишить шанса на победу, но не выгонять с гонки. И я не намерен отказываться от этого. из регламента: 6.13. По прибытии на финиш экипаж должен предоставить судье КАРНЕТ, в который будет внесено судьёй время финиша участника. Временем финиша участника считается время, указанное в КАРНЕТе судьёй финиша. согласно этому пункту автомобиль вообще может не присутствовать на финише, достаточно того что бы экипаж сдал карнет судьям. Почему то перед гонкой этот пункт ни у кого не вызвал вопросов.

DEKER: makswall пишет: это коллапс как было в шахтах на мачмале... Я бы не сказал что был коллапс, мне как участнику очень понравилась, очень удобно когда все вокруг сидят , можно сигаретку стрельнуть, анегдотом перекинуться пока штурмана колдуют с лебёдками.Вот мне например Шлитен сигаредку дал , так как я свои утопил.

Kalibas: Михалыч пишет: между прочим зачет был учтён не только своим, и не только наши машины притягивали на финиш, но при этом из всего соревнования незачёт только у одного экипажа, который не сдал карнет. Михалыч сними мой зачет! А еще я прекрасно помню когда Сальский этап отменили в прошлом году, на форуме писали одно а в телефонных разговорах проскакивали нотки типа далеко ехать и ну его на фиг гораздо чаще чем непредвиденная дата, в итоге этапа не стало, писать что то после этого просто смешно больше я в таких говноинтригах не участвую, увольте и в этой говнотерке тоже, личное мнение

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Сереж, сразу хочу заметить, что личного ничего нет. Виталик, это понятно, тут ты выступаешь как обычно в роли представителя профсоюза Виталий(schlitten) пишет: И Тебя считаю одним из хороших своих друзей. Взаимно

makswall: DEKER пишет: Я бы не сказал что был коллапс, мне как участнику очень понравилась Ну это кому как А в целом я считаю что на линейной гонке это зло и вызывает недовольство участников. первые три проехали взяли а остальные ждут три часа пока он вылезет или починится... Думается что это неправильно. Михалыч - Михалыч пишет: Здесь вопросов будет ещё больше, как узнать помогает автомобиль участника или зрителей если на фото не видно идентификации помогающего экипажа? Моё мнение такое, помощь или разрешать или запрещать. Тут про участников у меня вообще проблем нет. Приезжает вторая машина УЧАСТНИК. Видит что первая сидит. Спрашивает вас вытащить али как? Если те согласны, цепляют трос, делают фото, вытаскивают и берут точку. Вот первому экипажу кого вытаскивали и пойдет пенализация. Не думаю что в этом случае возникнет конфликт "да типа брехня, никто не тащил, они все выдумали..." . Да и фото будет. А про зрителей это да.... Только если кто запалит на фото такое... Увы но это факт.

Михалыч: Kalibas пишет: Михалыч сними мой зачет! Не могу Из регламента 9.1. Протесты могут быть поданы в течении одного часа с момента публикации предварительных результатов соревнования.

Михалыч: И вообще. 1. Была возможность ознакомиться с регламентом до его официальной публикации и тогда высказать свои возражения по его пунктам. Однако этого ни кто не сделал. 2. Согласно регламенту, на соревновании были опубликованы предварительные результаты и давался 1 час для подачи протеста. Однако этого тоже ни кто не сделал. Отсюда вопрос: так какого лешего вы сейчас на форуме балаган разводите (участники). Права ни одного из участников ущемлены не были, а если вам было лень воспользоваться своими правами то извините. Вы могли ознакомится с регламентом за 21 день до соревнования у себя дома и во время соревнования в лагере, и раз уж вы приехали на соревнование я делаю вывод что с регламентом участники всё же ознакомились и согласились. еслиб не согласились не приехали бы. Вы могли подать протест на результаты соревнования, но не сделали этого, значит вас результаты устроили. А здесь теперь базар разводите. На каждый ваш вопрос на форуме я ответил. Согласен, недочёты были, ваши высказывания будут учтены в последующих регламентах. Мне об этом больше сказать нечего.

Михалыч: Из регламента: 6.8. Любая помощь экипажам во время соревнования запрещена и пенализируется согласно таблице пенализации. Исключение составляют случаи, когда под угрозой находится жизнь или здоровье экипажа, в данном случае помощь обязательна. 6.9. Оказание помощи экипажу зрителями не допускается и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 9.5. Протест по п.п. 6.8., 6.9. рассматривается только при наличии фото и видео доказательств, на которых однозначно виден факт оказания помощи экипажу. Протесты были? Протестов не было! О чём ещё можно говорить!

Aligator: Добрался до форума. Спасибо организаторам за мероприятие!!! Получил большое удовольствие от гонки . Все таки суточный формат позволяет накататься от души)). Трасса стандарта порадовала - и грязь и рельеф был, но все проезжабельно Азимутные точки тоже стимулируют изучение более продвинутых навигационных программ - это хорошо. Идея с пенализацией помощи понравилась - во всяком случае в категории Стандарт заставила больше использовать голову при езде по грязи, так как цена ошибки возрастала значительно. Только поэтому не поехали брать две точки в камыша на берегу дона. Как оказалось стратегия правильная) В качестве конструктивной критики могу сказать, что математика азимутных точек была не точна. Возможно, недостаточная точность цифр или их изменение сыграло свою роль. Да, забыл - шутка с 5-ой точкой (до которой дойти без телепузов было проблематично), от которой нужно азимутную откладывать, тоже была классной))

DEKER: Блин!!!! У нас это когда нибудь закончится, как не гонка так срач!!!!! Ну хорошь уже!!!! А то я что то чувствую не такой терпеливый как Михалыч!! Я ещё раз хочу напомнить зачем мы все сабираемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гонка кайф!!!! Моё мнение все заняли места те которые заслужили!!!! Если так дальше продолжется, то гонок в Ростовской области не будет!!! Михалыч сниси это всё к чёртовой бабушке!!! Раньше фотки были за место этого срача. Хоть было посмотреть что !!!! А теперь неготив!!!!!!

moon61: DEKER пишет: Блин!!!! У нас это когда нибудь закончится, как не гонка так срач!!!!! Ну хорошь уже!!!! А то я что то чувствую не такой терпеливый как Михалыч!! Я ещё раз хочу напомнить зачем мы все сабираемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гонка кайф!!!! Моё мнение все заняли места те которые заслужили!!!! Если так дальше продолжется, то гонок в Ростовской области не будет!!! Михалыч сниси это всё к чёртовой бабушке!!! Раньше фотки были за место этого срача. Хоть было посмотреть что !!!! А теперь неготив!!!!!!

Михалыч: По поводу азимутных точек, я спрашивал у тех кто их взял по поводу точности, в итоге, одны прога била точкус погрешностью в одну сторону, другая в другую, но были и проги которые били точки точно. Из этого вывод, азимутные точки надо ставить в местах где их можно будет найти с погрешностью не менее 100 метров. Что ты выделяющееся на ландшафте.

holodd: А никто не хочет мне редуктор вернуть?

GEKA71: holodd А никто не хочет мне редуктор вернуть? ВО ты разложился в лагере !

GEKA71: Точка по утру на повороте в Старочеркасск

uriy34: DEKER пишет: Блин!!!! У нас это когда нибудь закончится, как не гонка так срач!!!!! Ну хорошь уже!!!! А то я что то чувствую не такой терпеливый как Михалыч!! Я ещё раз хочу напомнить зачем мы все сабираемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гонка кайф!!!! Моё мнение все заняли места те которые заслужили!!!! Если так дальше продолжется, то гонок в Ростовской области не будет!!! Михалыч сниси это всё к чёртовой бабушке!!! Раньше фотки были за место этого срача. Хоть было посмотреть что !!!! А теперь неготив!!!!!! +1000 НАРОД!!!!!!!!!!Успокойтесь,поблагодарите оргов,пожелайте удачи друг другу!!!!!!! у нас в Волгограде тоже с этого начиналось,я имею ввиду полный развал джиперского движения.Сейчас у нас нет ни чемпионата ни кубка области,пэтому ездим к вам Вы очень рискуете остаться только на уровне дружеских междусобойчиков Берегите и уважайте оргов!!!!!!!!!!!!!!

deniss850: Полемика нешутошная разгорелась , кайф фоты и видео харе собачиться

Бага: Где то я уже эти слова писал по моему, ну да ладно не жалко и еще раз Есть такие слова типа поговорка Если можешь сделать лучше возьми и сделай Если не можешь сделать лучше Тогда СТОЙ И НЕ ПИЗ......И и ТЕМ БОЛЕЕ НЕ УЧИ А СМОТРИ КАК ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ. В общем Михалыч спасибо большое за гонку все было на уровне трасса отличная точки великолепные, как говориться все ГУД а на других внимание не обращай сделай выводы и все те не дочеты которые были в этом этапе на следующий исключи, а базар он всегда будет по любому, от этого ни куда не денешься, как бы ты хорошо не организовал все равно будут не довольные (всем не угодишь ), еще раз спасибо все класно

Vanofbr: holodd пишет: А никто не хочет мне редуктор вернуть? Если этот вопрос адресуется мне (троешный редуктор на белую ниву ставили))))), то все ок, вчера его снял, поменял на свой, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМРАД, что дал закончить гонку, теперь я знаю, что нужно брать из запчастей), по поводу возврата, Денис олдырев из Таганрога должен был позвонить тебе, спросить куда привезти, и вроде как ник на форуме должен быть Ростовский, как мне в лагере сказали, когда приехали тебя уже не было, но по ходу он не позвонил, скинь телефон, договоримся куда подвезти)

Vanofbr: И вопрос про фото видео остается открытым, давайте выкладывайте, фильм не из чего делать!

holodd: Vanofbr я holodd, мой тел. 8960462семьдесят шесть71. А Ростовский мне этот редуктор подогнал. Он же так и сказал - теперь с ним договаривайтесь

Бага: По просьбам желающих

LEXA4x4: Блин да как их загрузить

LEXA4x4: Блин да как их загрузить

Vanofbr: holodd пишет: я holodd, мой тел. 8960462семьдесят шесть71. А Ростовский мне этот редуктор подогнал. Он же так и сказал - теперь с ним договаривайтесь Ааа, ну нивапрос, наберу завтра, договоримся)), а то давал один человек, просит другой)), там кстати немного фланец не ровный, мне кажется вибрация из за этого была немного, вчера поставил себе копеечный обратно, она пропала, а то скажете потом что я поломал)))

Vanofbr: мне больше видео интересно, если у кого есть заливайте! будете звездами!))

holodd: Vanofbr нет, ничего не скажу

H.C.Man: Vanofbr С holoddом созвонишься, Набери меня - 8-918-554-60-71 - Алексей, Отдам головку на 32. LEXA4x4 пишет: Блин да как их загрузить http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-4-0-00000041-000-0-0-1332785364 Блин, мужики, читайте форум. Или хотя-бы пробуйте, как получится - методом научного тыка

H.C.Man: Бага Классные ночные фотки, Все видно и различимо. Эт я смотрю со стороны фиксации точек - взял - не взял

LEXA4x4: Наши застревушки

LEXA4x4: по порожки

LEXA4x4: просто грязь

LEXA4x4: ручная лебедь отстой 4 тонны порвался тросс

LEXA4x4: испытали якорь -ОГОНЬ

LEXA4x4: Вот тут мы и оставили сцепление

LEXA4x4: Интереснная точка Правда сначала не стой стороны подъехали

vitalik 305: https://www.youtube.com/watch?v=T7SxcoNCPkE

Михалыч: Vanofbr У меня фото всех участников около 5 Гб, как их тебе передать?

штурман61: Кто в базовом лагере потерял фонарь, обращайтесь

Navij: Народ! Фоток давайте, и видео! А то мы снимали только точки, а охота документальные материалы поглядеть. Всю дорогу главное лежала в бардачке заряженная экшн-камера, и ни разу блин не достали. А моментов было много, как я по лесу ломился не берегу - такие кадры пропадали!

ПУХ: http://file.qip.ru/photo/aZ1W5B-r/100_7587.html

ПУХ: 1

ПУХ:

ПУХ:

ПУХ: http://file.qip.ru/video/eRmCcea4/100_7577.html

Бага: H.C.Man да тут фото не взятия точек а просто брат фоткал, он ездил за нами и фоткал но он быыл без сапог и по этому дойти до нас ему сложновато быыло за качество фото сори

Антон: Блин, думал фотки посмотреть, ан нет..., срач... Друзья, откройте сообщения после левбердона 2011, 2012, и посмотрите как хорошо было👍🏻👍🏻👍🏻😃

Михалыч: На сайте опубликованы результаты соревнования нива4х4ростовнд.рф

uriy34: Михалыч приветствую экипаж 34 брал точку 73 проверь пож-ста без претензий! от ошибок никто не застрахован

uriy34: http://shot.qip.ru/00Hi8h-618ZobUVs2/

Vanofbr: Михалыч пишет: У меня фото всех участников около 5 Гб, как их тебе передать? Михалыч, залей куда нить, на яндекс диск может, авообще конечно больше видео интересует, да поинтереснее)))

Михалыч: uriy34 Вижу брали, возможно на свету (на улице) на экране не рассмотрел семёрку. А вообще, для этого есть 1 час после объявления предварительных результатов. Всем участникам напоминаю, 1. после истечения срока подачи протестов на предварительные результаты в случае их отсутствия предварительные считаются окончательными. 2. после истечения срока подачи протестов, протесты не принимаются.

Михалыч: uriy34 но вас всё равно не догнать остальным

vitalik 305: кстати Михалыч насчет Тойоты 70-ки в категории туризм у нее мотор 1KZ ,лебедка вертикалка, 33_13 БОГГЕР .Это только то что я увидел взглядом может конечно есть еще и блокировки ,но даже этого достаточно чтобы вваливать и быть недосягаемым для всей остальной категории Туризм.70-ка валила камыш так ,как не валит его Петин Уазик.Это я к чему,а к тому что такие сильные машины надо по умолчанию ставить в спорт,где он смог бы побороться с более подготовленными даже не экипажами а именно машинами.Это все равно что Жеку или Багу засунуть в туризм.Прошу учесть данную здоровую критику в политику деления автомобилей на классы для будущих соревнований. Экипажу из Суровикино респект за то что приезжают к нам на соревнования.Но давайте уже во взрослую СПОРТ категорию,а то у нас и так мало взрослых тачек .

uriy34: Михалыч пишет: просто за справедливость насчёт 1 часа для подачи протеста полностью согласен,но блин ехать надо было 350 км без претензий,удачи

uriy34: vitalik 305 пишет: мы впервые участвуем в вашем кубке,хотели посмотреть что да как согласно тех требованиям кубка проходим в "туризм" возможно,на следующий год поедем в "спорт",

Михалыч: vitalik 305 Так то оно так, но тех требования кубковые, а не одного только ЛБД, и менять их после 4-х этапов уже ну совсем низя. надеюсь к следующему году больше людей примет участие в обсуждении ТТ 2016. uriy34 Да я то тоже с этой стороны, просто сразу всё расписал чтоб вопросов и разговоров у других участников не было.

uriy34: Михалыч пишет: +1

штурман61: vitalik 305 пишет: насчет Тойоты 70-ки в категории туризм у нее мотор 1KZ ,лебедка вертикалка, 33_13 БОГГЕР .Это только то что я увидел взглядом может конечно есть еще и блокировки ,но даже этого достаточно чтобы вваливать и быть недосягаемым для всей остальной категории Туризм.70-ка валила камыш так ,как не валит его Петин Уазик.Это я к чему,а к тому что такие сильные машины надо по умолчанию ставить в спорт,где он смог бы побороться с более подготовленными даже не экипажами а именно машинами.Это все равно что Жеку или Багу засунуть в туризм.Прошу учесть данную здоровую критику в политику деления автомобилей на классы для будущих соревнований. Экипажу из Суровикино респект за то что приезжают к нам на соревнования.Но давайте уже во взрослую СПОРТ категорию,а то у нас и так мало взрослых тачек . Уже давно стараюсь не реагировать на такие высказывания, но не удержался. Не смеши людей, есть тех. требования. Экипажам на нивах не мешало выигрывать у ребят в 1-ом и 2-ом этапе, а плохим танцорам... Ставь боггера, вертикалку (или 70-ку можно эту купить, ребята говорили, что продают её) и попробуй объехать, тех кто хорошо чувствует машину и думает головой (ну например Муна ). Смотри Петя ещё сейчас обидится, что УАЗ ТР-2 камыш не валит Что значит такие сильные машины? Едут пилоты, а не машины. Чем машина Жеки и Баги отличается от машин туризма?? В туризме уже хватает нив бюджет которых превышает раза в полтора бюджет 70-ки, и раза в 2 бюджет Жеки с Багой. То кто-то пишет чеки нам не включайте в СУ, а то ориентироваться слишком сложно P.S. Учитесь ездить и ориентироваться, готовьте технику, тренируйтесь хотя бы раз в неделю и тогда появится результат.

Vanofbr: короче видео я так понял можно не ждать? а так хотелось лбд в видеоформате увековечить)))

Михалыч: Vanofbr Может проще флешкой перекинуть, 5гиктар заливать ночи мне не хватит. а загрузка ещё и тв подсаживает, не хочу без тв сидеть

Знахарь: Соглашусь со Штурманом61. Я тоже не удержался. 70ка хороший стимул для развития мастерства. Нытьё удел неудачников. Есть к чему стремиться. Если пацанам комфортно в туризме, то в добрый путь

Vanofbr: Михалыч пишет: Может проще флешкой перекинуть, 5гиктар заливать ночи мне не хватит. а загрузка ещё и тв подсаживает, не хочу без тв сидеть Серег, а видео там есть, или только фотки взятия точек? По любому ж народ снимал сами себя, никто не хочет скинуть? у меня есть видео, но не много, ибо основное время перемещался от точки к точке.ю а делать видео из фото ну как то не по взрослому))

alex77161: А каков ценник на 70 ку. Есть интерес

010: alex77161 А вот это по мужски Ниву свою мне по наследству передашь,буду с ней как с невестой аккуратно и любить,уж очень мне она щас нравится

Михалыч: Vanofbr есть там несколько роликов

H.C.Man: alex77161 пишет: А каков ценник на 70 ку. Если это не подъ...б, Извини, Можешь у Сталкера поинтересоваться. За эти деньги можно купить 2 Коротких Патруля, или Паджеро, Облегчить их, и подготовить

Виталий(schlitten): alex77161 пишет: А каков ценник на 70 ку. Есть интерес Ниву могу забрать, она не хуже Тойоты едет. Легче и быстрее! (при определенных обстоятельствах).

010: Виталий(schlitten) Нива мне по наследству уходит... Всегда мечтал окунуться в мир большого внедорожного спорта

Виталий(schlitten): alex77161 пишет: А каков ценник на 70 ку. Моя обошлась в 1 200 000 причем не для спорта, а для понтов. А для Спорта болванка около 400 000 плюс все прибамбасы! Итого столько же!

Виталий(schlitten): 010 пишет: Нива мне по наследству уходит... А Леха даже и не попробовав по настоящему НИВУ, уже расстается

alex77161: А с чего вы взяли что я ниву продаю. Она сейчас доусовершенствуется и будет состовлять большую конкуренцию другим участникам Виталий(schlitten) ты прав по настоящему еще не Всё распробовал на этой машине только учусь и буду на ней ездить. а к 70 к интерес другой

DEKER: alex77161 пишет: А с чего вы взяли что я ниву продаю. Она сейчас доусовершенствуется и будет состовлять большую конкуренцию другим участникам

mastcha: Михалыч! не прошло и пол года открыл результаты по лебердону и у меня возник один вопрос? 24 экипаж в стандарте Степаненко Сергей Артёменко Сергей единственный кто взял точку№5, согласно таблице результатов. У тебя сохранилось фото этой точки? и можно, ли его выложить?

Михалыч: воще ни вапрос больше нету

sergej kartingist: mastcha пишет: Михалыч! не прошло и пол года открыл результаты по лебердону и у меня возник один вопрос? 24 экипаж в стандарте Степаненко Сергей Артёменко Сергей единственный кто взял точку№5, согласно таблице результатов. У тебя сохранилось фото этой точки? и можно, ли его выложить? А в чем проблема взятия этой точки?

mastcha: Серега! Вам уважуха! точку вообщето ни кто не взял кроме Вас, Я нивке не рискнул,хотя зря, Вы наверно с права по камышу прошли? Ну как говориться штурман молодец!

sergej kartingist: по камышу мы сначала полезли но дошли до середины поняли что не пройдём камыш не давал пройти как бы мы не пытались расчистить дорогу, приняли решение вернуться назад и попробовать переплыть по левую сторону камыш, я сходил промерял грунт нашёл пару колеек рядом с которыми мы и переплыли



полная версия страницы