Форум » Мероприятия Нивоводов РО » АЛТАЙ » Ответить

АЛТАЙ

H.C.Man: Не знаю, где тему создать. Михалыч, на твое усмотрение. Вообщем назрело. Физически, материально и морально я готов. Приветствуются все желающие. Сразу озвучу бюджет - от 100000 руб. на экипаж из 3-х чел. Дата поездки - вторая половина июля 2015 г. Срок 20-30 дней. Формат - экскурсионно-ознакомительно-развлекательно-познавательно-отдыхательный, ну и т.д. Любой экстрим - не планируется. Проблемы в 5000 км. от дома не нужны. Из всего маршрута - 90% - асфальт, остальное - укатанная гравийка, Проходимая для недоприводных пузотерок. Самое сложное в моем маршруте - это перевал Кату-Ярык(Гугл все знает) И тот проходится на переднем приводе - задом вперед Ссылки и фотки буду выкладывать здесь. Все сразу как-то напряжно. Флудерасты - приветствуются Может я чего пропустил?

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

H.C.Man: От дома до дома У Валеры наверно больше

H.C.Man:

Oberon: у меня получилось 11956 км. от дома до дома


H.C.Man: Oberon Давай дальше. Ты доехал до Саяно-Шушенской?

Oberon: в общем ладно.. продолжаем.. забыл сказать о двух достопримечательностях ночной поездки ТУДА... пока я смотрел одним глазом на дорогу, скудно освещенную 6-ю фарами, другим глазом на приборы, ибо переодически перегревались, третьим глазом на навигатор... плюс все это несчадно удваиволось пивом, моя жена заметила на обочине оленя.. честно скажу, я его не увидел... но за-то увидел 66-й газон в купе с какой-то белой пузотеркой.. я до сих пор не уверен, что это было.. в первый момент показалось, что ДТП, во второй, что люди приехали ( уш пардон ) потрахаться, посреди великого ничто... но там было человек 20, и как минимум 2 из них были дети.. в общем не знаю, что они там делали, но нам вежливо прикрыли двери на шишиге, чтоб их можно было объехать в притык к кузову

Oberon: и так, мы собираемся во свояси.. все 3 дня, что мы отдыхали на базе, мы пили..., поэтому планы на будущее были весьма своеобразны.. но в конце концов вырисовались 2 плана.. надо удовлетворить мою страсть к собирательству ( а я собираю водоемы, где мочил ноги ) и просто собрать массу впечатлений.. поэтому надо было куда-то ехать.... один из вариантов предполагал фотку на монгольской границе

Oberon: в общем хотелось фотку с моей рожей и монгольской границей... но видимо не судьба... леша сказал, что туда за просто так не пускают, а ехать еще 250 км ради опровержения мифа не хотелось

Oberon: немного (конкретно ахуев) устав, заехав на озеро .. мы пофоткались, накачали колеса и поехали дальше.. обозрев по пути мертвое озеро и прочие достопримечательности, которые в принципе ничего не стоят....

Oberon: мы выехали на большой тракт

Oberon: в принципе внутренне распрощавшись с нашими попутчиками( мы хотели в Монголию, а они хотели на Телецкое с другого берега ), мы были безумно рады, когда, покричав в рацию в Акташе,мы услышали, что мы тут

Mitia353: Одним словом : молодцы ! Класс !

Oberon: смыв с себя пыль дороги, некоторую толику усталости в местной гостинице, мы порешили, что вместе веселей и нафиг нам нужна эта Монголия, мы двинулись дальше. Тем не менее, на видимо не суждено было ехать группой. Постоянно, то останавливаясь Лирическое отступление это по пути обратно это по пути туда как говориться, за время пути, речка весьма обмелела.. и так , то обгоняя друг друга, мы добрались, до славной развилки в не менее славном селе "Курота" Скажу честно, я слабо представлял на тот момент где мы, куда собственно движемся и зачем. Пугали только слова Леши, что будем ночевать на берегу, но в принципе и это уже не сильно смущало после предыдущего времяпрепровождения. Меня честно предупредили с пассажирского сидения, что я вас знаю и когда нивоводы говорят, что тут срезка, то кончается всегда это плохо. Сей глас разума был проигнорирован и чуть не с криками " где наша не попадала" мы углубляемся в неизвестность. Надобно сказать, что сея дорога была обозначена и в навителе и в гугли-картах. Передвигаясь по ( по ощущениям ) чьим то дворам, ибо там были заборы и ворота, которые мы добросовестно открывали и запирали за собой, мы двигались по карте. По пути было много домашнего скота и немного совсем не домашнего

Oberon: Мы взобрались на перевал, коего названия я не знаю. Но тут нас ждало разочарование. Карта и реальная дорога резко разошлись в направлениях. С часик покатавшись по разным направлениям, мы приуныли. На кратком, но эмоциональном совещании, было принято решение в совсем жопу мира не лесть и отправляться во свояси, а именно на асфальт. Было уже темно и фоток нет. Сильно матерясь, глотая гигатонны пыли, мы вернулись в Куроту. Свернули мы в 19-40, вернулись в исходную точку в 22-20. Нет, претензий или даже хоть маломальского осуждения у меня ни кому нет, но моральный дух на тот момент был подорван. В общем уставшие, основательно притрушенные.. да что там.. просто пересыпанные пылью, мы мечтаем только о гостинице. В общем едем некоторое время и пытаемся бомжеваться на Селимском перевале, температура за бортом +9. Мы взмолились о гостинке, Леша прости, но очень надо было. В общем после заселения происходит еще один военный совет, на котором мы решили окончательно разъехаться в разные стороны. На другой берег Телецкого нам по прежнему не хотелось, а посмотреть максимум в этой стороне страны - хотелось. Надобно сказать, что мы несколько долбанутые Кубой, поэтому, когда увидели, что тут есть река с одноименным названием, мы решили, что не можем пропустить такого шанса. А в принципе надобно съездить на Саяно-Шушенскую ГЭС. ( Леша, это была твоя мысль )

Oberon: Утром, проснувшись, и как обычно, не обнаружив наших попутчиков в соседнем номере, мы мысленно пожелали им счастливого пути и двинулись по собственной дороге. Скажу сразу, весь последующий путь мне показался намного красивее и привлекательней. Не знаю что тому было причиной, толи я не умею жить в стае и когда ничего не висит над душой, мне свободней, толи там действительно была красивее природа, но мне Чемальский тракт понравился намного более, чем Чуйский.

Oberon: гостинка на перевале о которой мы взмолились тот же перевал начался Чемальский тракт



полная версия страницы