Форум » Мероприятия Нивоводов РО » АЛТАЙ » Ответить

АЛТАЙ

H.C.Man: Не знаю, где тему создать. Михалыч, на твое усмотрение. Вообщем назрело. Физически, материально и морально я готов. Приветствуются все желающие. Сразу озвучу бюджет - от 100000 руб. на экипаж из 3-х чел. Дата поездки - вторая половина июля 2015 г. Срок 20-30 дней. Формат - экскурсионно-ознакомительно-развлекательно-познавательно-отдыхательный, ну и т.д. Любой экстрим - не планируется. Проблемы в 5000 км. от дома не нужны. Из всего маршрута - 90% - асфальт, остальное - укатанная гравийка, Проходимая для недоприводных пузотерок. Самое сложное в моем маршруте - это перевал Кату-Ярык(Гугл все знает) И тот проходится на переднем приводе - задом вперед Ссылки и фотки буду выкладывать здесь. Все сразу как-то напряжно. Флудерасты - приветствуются Может я чего пропустил?

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Oberon: переваливаясь через перевалы и немного закипая встречая, по всей видимости, очень черных лесорубов мы двигались дальше

Oberon: Прибыв в Акташ и залив полный бак на абсолютно ноунэйм заправке, мы решили пополнить запасы съестного и горячительного. Встретили вот такой зеленый дом.

Oberon: Подходила к концу многодневная гонка не то со временем, не то с сознанием, до финиша оставалось совсем чуть чуть, каких-то 140 км. Хотя и вечерело, но останавливаться совсем не хотелось. Поинтересовавшись в ближайшем ларьке, куда же нам все таки сворачивать, я наткнулся на подозрительную реакцию. Женщина в ларьке, узнав, что мы собираемся ехать на Телецкое, как-то очень подозрительно посмотрела на меня, видимо проверяя на адекватность, предложила несколько адресов, на предмет остановиться у них. Получив хоть и добродушный, но решительный отказ, пробормотала что-то похожее на "ой вэй" на местном монголо-татарском наречии и с великой скорбью в глазах, указала дорогу. Мне показалось, что даже перекрестила в спину или сделала пару шаманских пассов.


Oberon: Слегка затарившись провиантом, основательно затарившись местным разливным пивом, мы выдвинулись в сторону Телецкого озера. Знал бы я, как там весело, я бы недельку в Акташе пожил. Забегая немного вперед, могу сказать, что проще из Ростова до Москвы доехать, чем эти 140 км, тем более ночью. Там было всё. И асфальт с ямками, ямами и ямищами. И просто вполне приличный асфальт одной линией заканчивался и начиналась, самая что ни наесть, горная тропа, через 100 метров был опять отличный асфальт. И обрывы и нависающие скалы. Не забываем, это все ночью. Но, как оказалось, это была просто отличная дорога. В Балыктуюле закончилась и она. И мы сделали что ? Правильно, свернули не туда... Я не знаю как описать эту дорогу, но её изготовление надо запатентовать. Стиральная доска в сочетании с камнями, серпантином и лесной тропой. Данное описание не дает представления о всех прелестях. В общем по ней мы чалимся километров 20 в час. Примерно минут через 15 нас начинает догонять местный мотоцикл, хотя и ему по этому направлению трудно нас догнать. И в самой чаще, начинает нас обгонять и всеми силами останавливать. Немного удивляясь такому рвению, не имея никакого желания иметь отношения с местным народонаселением в горном лесу, на дороге по которой, судя по виду, ездили последний раз лет 100, а то и 200 назад, мы продолжаем зубодробительное движение. Пацаны, прочувствовав наше настроение, отстали, не желая свернуть себе шею на этом милом направлении. Но минут через 40 или 10 км ( смотря как считать ), мы упираемся в милые 5-6 домиков, под названием село Паспарта. Пока мы озадачено ковыряемся в навигаторе и чешем макушку, подкатывают запыхавшиеся "знакомые" на моцике и радостно сообщают, что мы, таки, не туда едем. Безошибочно сообщив нам же, что нам надо на Телецкое, мило соглашаются показать дорогу, но почему-то внутри нашего авто. Проще говоря, просят подвести одного из них на Телецкое. С великим сожалением им было отказано (по многочисленным причинам). Мы, уже громко матерясь, возвращаемся в Балыктуюль.

Oberon: Ещё жила, еще тлела искоркой заветной надежда, что такая веселая дорога просто потому, что мы не туда свернули. НО через пару километров, после принятия истинного направления, затухла и она. Была предпринята остановка для успокоения нервов, принятия внутрь литра антидепрессанта в виде пива, сдувания шин еще на пол атмосферы и прочих хозяйственных нужд. С тяжелым сердцем мы продолжили движение. Надобно сказать, что дорога действительно стала лучше, но только тем, что серпантин стал менее серпантинистый и не было участков по чащобе. Но самый главный враг душевного спокойствия, очень качественная стиральная доска никуда не делась. В общем мелкими перебежками мы добрались до перевала Кату-Ярык. Промелькнули в свете люстры очень офигевшие лица людей ( какой это камикадзе туда ночью прется ) и мы спускаемся. Сам перевал не произвел какого-то особого впечатления. Причиной тому было толи пиво, толи всепоглощающий пофигизм, толи сотрясение всех внутренностей, включая мозг, после стиральной доски. Но с пассажирского сиденья все время приносились какие-то звуки, типа нам сейчас придет белый пушистый зверек. Единственная мысль, что разминуться со встречкой тут нет никакой возможности, витала где-то на задворках сознания. Но была принята за косвенную, ибо никаких огоньков в обозримом пространстве не наблюдалось.

Oberon: Еще через какое-то время ( к тому моменту внутренние часы окончательно испортились ) мы прибыли в точку рандеву и начали истерически орать в рацию, что мы, таки, здесь, а вас где носит. НО.. рация в ответ лишь издевательски потрескивала атмосферными шумами. А сотовые там не берут, совсем не берут. Наконец, когда я решил ночевать прям тут, вот тут на этом самом месте и пофигу, что это прям посередине дороги, пришел ответ, что я тут сплю, что 2 часа ночи, а вы тут орете на весь эфир. Еще минут 10 ушло на езду туда-сюда, для определения по качеству сигнала, в какой стороне все же Леша, и мы наконец на месте. Быстро перекидываются шмотки, быстро допивается пиво и мы в отключке.

Oberon: Надобно сказать, что на обратном пути, дорога потеряла часть своих зубодробительных свойств. Во-первых днем хоть чуть чуть, но была возможность выбирать менее ребристую поверхность, во-вторых днем была возможность разгоняться на ней практически до сотни и она "сглаживалась", в-третьих находились альтернативные тропы по лугам

Oberon: А дальше мы отдыхали, лечились пивом, съездили на Телецкое, посмотрели на журавлей ( это журавли ) обозрели природу

Oberon:

Oberon: обозрели интересный лесок на камнях и всяко другое

Oberon: и засобирались обратно.

Oberon: всё, надоело

Жора: Oberon давай дальше ,у тебя хорошо получается!!

H.C.Man: Oberon Да, давай дальше свою долю впечатлений

GEKA71: Афуфеть Сколько в итоге КККК.МММ получилось ?



полная версия страницы