Форум » Мероприятия Нивоводов РО » АЛТАЙ » Ответить

АЛТАЙ

H.C.Man: Не знаю, где тему создать. Михалыч, на твое усмотрение. Вообщем назрело. Физически, материально и морально я готов. Приветствуются все желающие. Сразу озвучу бюджет - от 100000 руб. на экипаж из 3-х чел. Дата поездки - вторая половина июля 2015 г. Срок 20-30 дней. Формат - экскурсионно-ознакомительно-развлекательно-познавательно-отдыхательный, ну и т.д. Любой экстрим - не планируется. Проблемы в 5000 км. от дома не нужны. Из всего маршрута - 90% - асфальт, остальное - укатанная гравийка, Проходимая для недоприводных пузотерок. Самое сложное в моем маршруте - это перевал Кату-Ярык(Гугл все знает) И тот проходится на переднем приводе - задом вперед Ссылки и фотки буду выкладывать здесь. Все сразу как-то напряжно. Флудерасты - приветствуются Может я чего пропустил?

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Kalibas: ага пропустил флудаков, флудил и флудазвонов не одним же флудерастам тут флудить

SASHA155: Да блин это не в сальск сгонять

H.C.Man: Маршрут примерно такой http://maps.yandex.ru/?rtext=47.222531%2C39.718705~50.460153%2C40.195936~51.212434%2C41.979215~51.233493%2C42.128364~51.222050%2C42.149059~51.221636%2C42.444145~51.312897%2C42.632237~51.345186%2C42.661431~51.457884%2C42.961125~51.663725%2C46.032296~51.804279%2C46.210684~52.126111%2C47.544090~56.111669%2C69.421286~50.312970%2C87.602844&sll=59.274865%2C50.966823&sspn=96.679687%2C38.215137&rtm=atm&source=route&via=1~2~3~4~5~6~7~8~9~10~11~12&ll=59.274865%2C50.966823&spn=96.679687%2C38.215137&z=4&l=map А дальше от поселка Акташ влево, по гравийке до ЮБТ(Южный берег Телецкого озера) На берегу самого озера ничего особо интересного, Поэтому планируется провести пару дней в долине реки Чулышман, перед перевалом Кату-Ярык. Там есть и озера и водопады и каменные грибы - (http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B5&stype=image&lr=39&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1440-sh-900-ww-1423-wh-785-pd-1-wp-16x10_1440x900-lt-455) А после этого обратно по Чуйскому тракту до поселков Йогач и Артыбаш (http://maps.yandex.ru/?rtext=50.312970%2C87.602844~51.783429%2C87.257864&sll=86.578913%2C51.187602&sspn=6.042480%2C2.357867&rtm=atm&source=route&ll=86.578913%2C51.187602&spn=6.042480%2C2.357867&z=8&l=sat%2Cskl) А там уже доотдыхивать оставшиеся дни в цивильном кемпинге


Oberon: Да кто его знает что через год будет. Вот в понедельник я бы поехал. Да и если ехать в такую даль, то надо до Байкала доезжать.

H.C.Man: Oberon пишет: Да кто его знает что через год будет Если наш ШАРИК не перевернется, то будет все ОК Oberon пишет: Да и если ехать в такую даль, то надо до Байкала доезжать. Всему свое время. Байкал, да , близко. Но, всему свое время. И на Саяно-Шушенскую ГЭС тоже хочу посмотреть

APL: Алексей, скажи какую сумму в бюджет ты заложил на топливо и при каком расходе? Какую цену на дизель?

H.C.Man: APL Весь путь - туда-обратно - около 10000 км. Это 1200 - 1300 литров соляры, по 35 руб. Вообщем, около 30% от бюджета.

H.C.Man: Чтобы тема не ушла. Тамошний, Сибирский сайт и форум. В 505 посте видосик хороший http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic8083/?PAGEN_1=26

Mitia353: Ну если у меня так звезды статут , то я поддержу... т.е. поеду. Если времени меньше будет , то Рыбачий ... Леш , тему надо скорее всего создавать в "Красивых местах"

H.C.Man: Mitia353, Всегда добро пожаловать. Тем более опытный и проверенный временем дальнобойщик Mitia353 пишет: тему надо скорее всего создавать в "Красивых местах" Михалыч на свое усмотрение закинул ее сюда. А я и не против, хоть в юмор. Если не поеду, хоть посмеемся

H.C.Man: Кому лень - вот фотки с нэта

H.C.Man: По пути будет такое озеро

Mitia353: H.C.Man пишет: Mitia353, Всегда добро пожаловать. Тем более опытный и проверенный временем дальнобойщик Спасибо, дорогой, за доверие

ростовский: тЫц вот отчетик об Алтае

H.C.Man: ростовский Спасибо, Но про Алтай там почти ни слова. А так прикольно, поучительно!!!!!

Mitia353: Доложусь :-) После голосования Алтай запланирован на 2016 год. 4 проверенных экипажа принимали участие и все как один ... Кольский будет тренировкой.

H.C.Man: Гугл набросал маршрут по асфальту(с этим проблем нет) Ничего интересного. А дальше грунтовки и НЕВРОЯТНЫЕ красоты Горного Алтая до Южного берега Телецкого. Возможно посещение плато Укок, Но, это по самочувствию. Есть мысль проехать от Чуйского тракта до Саяногорска, И посетить Саяно-Шушенскую ГЭС, Но пока не нашел инфы про дороги, кроме федеральных Неохота делать большой крюк. А там уже и Байкал недалеко - чем черт не шутит

H.C.Man: Че-то с картами проблема Не рисует маршрут. потом попробую

H.C.Man: https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83,+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+%D0%A1%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%88/@49.3459979,63.2846835,5z/data=!4m40!4m39!1m25!1m1!1s0x40e3c777c3b4b6ef:0x8248b451e48b4d04!2m2!1d39.7!2d47.233333!3m4!1m2!1d42.3157902!2d50.9392126!3s0x413d7e14d370c411:0x68a655303a541f6!3m4!1m2!1d50.3080911!2d53.5131507!3s0x4166387f159ecc57:0x27ccb60f62c8fb8a!3m4!1m2!1d50.3023297!2d53.5074849!3s0x4166387da2966d61:0xa3d16d5432630a78!3m4!1m2!1d61.6674143!2d55.0350362!3s0x43c5f593bff8179b:0xd032b794505d5688!1m5!1m1!1s0x42c4c5082d0f0c3d:0xe7e03f39bc097d3b!2m2!1d85.6978029!2d52.4219719!1m5!1m1!1s0x42c8381cfb19251d:0x39a29d3f35acbe67!2m2!1d87.59917!2d50.31111!3e0

H.C.Man: Блин, коряво получается. Надо копировать всю ссылку

Oberon: Ребята, вы определитесь куда мы едем. А то одни на Алтай, другие на Кольский и все в июле. Я же не могу разорваться :)

H.C.Man: Obe едет в карелию, А ron - на Алтай

Mitia353: Я еду не просто в Карелию , а много дальше. Алтай - 2016 год - уже запланировано.

H.C.Man: Mitia353 Ну мы уже поняли, что дальше Рыбачего некуда. Тоже есть планы на Рыбачий, но позже. Я думаю, найдем время поделиться впечатлениями. Осталось за малым - съездить.

Mitia353: Да ! Лёш , так ты едешь на Алтай ?

H.C.Man: Mitia353 По обстоятельствам на сегодняшний день - да

Oberon: По обстоятельствам на сегодняшний день, я так понял, что из Ростова на Рыбачий никто не едет, а встречаться по пути не мой вариант. Так что я с H.C.Man на Алтай

H.C.Man: Oberon пишет: встречаться по пути не мой вариант А шо там ехать - с утра до вечера, и ты в Москве

Mitia353: H.C.Man пишет: А шо там ехать - с утра до вечера, и ты в Москве Ну так и есть .. Я вообще в Ростов через Баскунчак приехал )))))) Лады , как желаете , на вас не рассчитываем ... Желаю счастливо покататься ! Ни гвоздя, не жезла и ни каких поломок !!!

Andrey_Ko: H.C.Man, привет, Алексей. Вот ссылка на ветку Среднего Дона с моим видением Алтая: http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4404.msg73369#msg73369 Давай поговорим после 19 го июля. Мой скайп: dron1839 Андрей Колесников

H.C.Man: С Andrey_Ko вышла досадная ошибка. Он планирует поездку на 18 АВГУСТА. А мы на 18 ИЮЛЯ. Хотя уже договорились почти Ну, значит так тому и быть...........

Mitia353: А Мы выезжаем 17 го, дабы пробки миновать. 5 машин. Ща по полной подготовка идет.

H.C.Man: Mitia353 пишет: Ща по полной подготовка идет. Чемодан труселями забиваешь?

Mitia353: H.C.Man пишет: Чемодан труселями забиваешь? Да на неделе не когда машиной заняться , вот и приходится только на выхахв, да на последней вылазке убил вторую лебеду, теперь только ComeUp вкорячить надо, брызговики поставить ( старые в каком то болоте оставил) и по мелочам....

H.C.Man: Проехали Волгоград. У Оберона какие-то проблемы с передним колесом

Михалыч: H.C.Man Леха, крепись!

vitalik 305: По аккуратнее там с колесами, вам еще ехать и ехать!Удачи!

H.C.Man: а у меня тнвд потек все днище в соляре, до заднего моста

Жора: возвращайтесь!! поехали на море!!

H.C.Man: Мы еще в субботу прошли точку невозврата

H.C.Man: Горный Алтай Это пипец Мы доехали Слов нет, даже эмоции кончаются

holodd: Хоть фотку сбрось. Для понимания

H.C.Man:

GEKA71: H.C.Man Сам там бывал,лет 25 назад. Телецкое Озеро и р. Катунь и на перевал... Только мы там на велосипедах трудились , не на джипах,как ВЫЫЫЫЫ

H.C.Man:

spheruum:

Михалыч: Офигеть! Красота! Красавцы! Ну ни чего, теперь и нам есть на чем на дальняк ездить, на следующий год его обкатать не далеко, а потом можно и рвануть например на Кольский.

H.C.Man: Эх, сижу в Артыбаше. Пию самогоночку и закусываю мясом марала На улице + 10 и ливень

-=vik=-: Ну и как на вкус, я про самогоночку .....

H.C.Man: -=vik=- самогонку свою брал, А пиво приходится местное дегустировать

holodd: Лёха, ну и как, как оно, местное пиво?

H.C.Man: Когда как. Есть, ниче так, вкусное

Oberon: мы дома, думал сдохну

Kalibas: пивком отмочишься от дороги и всё в норму придёт

H.C.Man: Kalibas пишет: пивком отмочишься Я уже третий день отмачиваюсь, Нихрена не помогает Щас смотрел фото-видео Опять хочу туда

Michael: H.C.Man пишет: Щас смотрел фото-видео Опять хочу туда Готовь отчет - и мы еще больше захотим

H.C.Man: Короче, чукча не писатель, чукча — читатель. Выезд из Ростова 18.07.2015. Описывать трассу особо нечего. Были пару поломок: перед Саратовом потек ТНВД , хотя осенью его делал, через пру тыщ км. самовылечился и больше не беспокоил. В районе Ишима появилась вибрация на руле. Стал, открутилось переднее колесо — закрутил на 5 оборотов каждую гайку. После Новосиба пошел Чуйский тракт, дорога хорошего и отличного качества до самой Монгольской границы. В Алтайском крае две достопримечательности: место гибели М. Евдокимова, которую мы пропустили и туда и обратно, и с. Сростки - родина В.М. Шукшина. После начинается Республика Алтай. Уже чувствуется физическое и психологическое удовлетворение от того, что цель почти достигнута. Да и виды на природу начинаются весьма нехилые. Заехали к памятнику водителям, которые работали на Чуйском, еще в середине прошлого века, когда еще и асфальта не было До Акташа — после которого начнется грунтовка - около 300 км., но каких...... Я думаю не надо объяснять, что фотки не передают и 10% той красоты, а фотошопом я не владею. Продолжение следует Вот зараза, фотки не перевернулись

H.C.Man: Теперь я понимаю, откуда родная заставка на винде

Михалыч: Давай дальше!

Жора: H.C.Man ждём продолжение, а стих хороший про Колю.

H.C.Man: В Акташе заселились в гостишку: 2-х эт. Деревянный домик без удобств(на улице). Кухня рядом в яранге. Познакомился с новосибирцами — побухали. Он дал мне бутылку тормозухи, т. к. по приезду обнаружилась течь ГТЦ. Не работал контур зад. тормозов. (кстати так я без них в Ростов и приехал). Утром поперли дальше, от Акташа до Южного Берега Телецкого Озера(ЮБТО) 180 км. Грунтовок. Через 5 км. Красные Ворота, названы так потому, что порода содержит ртутные соединения. Чуть дальше Мертвое Озеро — Чейбеккель, названо так видимо тоже из-за присутствия ртути. В нем нет рыбы, не садится птица, не растут водоросли. Дальше были еще много озер, очень красиво. За селом Балыктуюль — Пазырыкские курганы — ничего интересного — древние захоронения родовых вождей. И вот — перевал Кату-Ярык. Впечатляет. Внизу долина реки Чулышман, есть несколько турбаз. Дальше прем вдоль реки еще 80 км. до Телецкого. Грунтовки — полная ...опа — стиральная доска, даже сдутые колеса не помогают, приходилось искать комфортную скорость, иногда до 100. Там-то видимо я и потерял туманки. Попадались поселки — газа нет, воды нет, даже света нет, как живут — не понятно. Доехали до ЮБТО

Michael: Красота впечатляющая!

Михалыч: Кайф!!!

Жора: Вот это сервис!!! главное дрова с собой возить не надо!! Всё уже привезли и аккуратно разложили по всему побережью!!!

H.C.Man: Возвращаемся обратно на 30 км. Располагаемся лагерем на берегу реки Чулышман, на одной из турбаз. От этого места недалеко(2-2,5 км.) до Каменных грибов и не очень недалеко(8,5 км) до Водопада Учар(Неприступный) Вода в реках чистейшая, поэтому с питьём проблем нет. На каждом шагу бьют ключи, или родники, холодильник для пива сделать не проблема На след. день идем к Грибам, подъем в гору крутоват, но это понимаешь, когда уже поднялся почти до верха, можно было ограничится обзором снизу. На другой день после Грибов решено было сутра пораньше идти на Учар, т. к. я знал, что дорога(17 км.) по горной тропе займет целый день. Перед тропой нас ждал кордон работников заповедника, они нас переписали и отпустили с миром по тропе. На обратном пути последние метры тропы давались с трудом - колени тряслись от усталости, а еще до лагеря 2 км. по степи, хоть и по прямой На след день не хотелось даже из палатки вылазить. Надо было еще снять главный тормозной и выяснить, что с тормозами

H.C.Man: На 4-й день уматываем оттуда - обратная дорога та-же, другой нет. Хотя нет, вру. Где-то читал, что местные проходили от северного до южного берега через горы на котлетах с 3 - 4 -мя лебедками на каждой. Эта тропа - категорийная для пешиков. Прокатились по Чемальскому тракту Слияние Чуи и Катуни Чемальская ГЭС - одна из старейших в России Чемальский тракт похож на Черноморское побережье КК Много баз, кемпингов турстоянок, люди, машины, рафтинг, джипинг, конные, пешие прогулки, самолеты, вертолеты - все, что душа пожелает. А мы едем на Северный берег Телецкого - Артыбаш. Приехали к вечеру - заселились в деревянном 2-х эт. домике с удобствами 3 дня валяли дурака. Покатались на моторке по Телецкому После Артыбаша 4-х дневный перегон до дома(без приключений) Happy and

Oberon: Не много от себя добавлю. Под Волгоградом начало гудеть впереди с лева. С перепугу было потрачено пару часов на поиски подшипников ступицы, кои благополучно катаются со мной до сих пор. Трассу описывать нечего. Перегон,сон, опять перегон. Проехав километров 50 от Омска, сцепление начало издавать жуткие звуки. Покурив пол часика, посовещавшись с организмом и залив вэдэшкой сцепление, было принято решение ехать дальше, хоть Леха по телефону и сообщил, что дальше ничего нет в смысле инфраструктуры. Вэдэшки хватило на то, что-бы набрать крейсерскую скорость, т.е. добраться до пятой передачи, на которой и было пройдено около 600 км, до Новосибирска.

Oberon: Потратив пару часов на поиски жилья, мы плюнули на это дело и заночевали на заправке "Газпром" ( нам это дело так понравилось, что в последствии мы еще 5 раз пользовались их услугами по "ночлегу" ). С утра отыскав местный авторынок, который представляет из себя нечто похожее на наш "Меркурий", мы купили выжимной, забодали продавца насчет станции, благополучно созвонились с оной и получив заверение, что они нас примут незамедлительно, отправились на ремонт. Нас действительно оперативно приняли, скинули коробку и обнаружили полностью заклинивший выжимной с подпаленной корзиной. Хозяин свозил в магазин за корзиной и маслом. После чего, все было собрано и мы отправились дальше.

Oberon: В Бийске, тетя в навигаторе, по одной ей известной причине, повела нас по так же, одной ей известной, дороге. Поудивлявшись с 50 километров столь раздолбаной и никем не езженой дороге, мы решились увеличить масштаб на карте и приуныли. В общем за селом "Советское", мы увидели маааленькую табличку "Горно-Алтайск", со стрелочкой куда-то в поле. Решив, что хуже уже некуда, а возвращаться - плохая примета, мы углубились в поле. Примерно через километр, появилась, хоть у узенькая, но асфальтированная дорога. По ней мы и добрались во втором часу ночи до "Маймы", форсировав р.Катунь по весьма живописному подвесному мосту. На утро нас ждала цель нашего путешествия.

vancho161: Парни вы молодцы хорошо время провели

Oberon: Переночевав в гостинке мы приготовились вкушать красоты Алтая

Oberon:

Oberon: Так не спеша, мы передвигались в сторону пос. Акташ, где по словам Леши, начиналась грунтовка.

Oberon: порадовал водопад Камышлинский. Народ там отгородил территорию и пускает на него исключительно за деньги. На моторке отвезти, если не ошибаюсь, по 600 р с носа. А пешком 150р с носа. Вот что бы зайти на этот мостик, надо заплатить 150 руб.

Oberon: Заправляясь на заправках, с такими бабочками, отклоняясь от трассы, ради таких кадров

Oberon: переваливаясь через перевалы и немного закипая встречая, по всей видимости, очень черных лесорубов мы двигались дальше

Oberon: Прибыв в Акташ и залив полный бак на абсолютно ноунэйм заправке, мы решили пополнить запасы съестного и горячительного. Встретили вот такой зеленый дом.

Oberon: Подходила к концу многодневная гонка не то со временем, не то с сознанием, до финиша оставалось совсем чуть чуть, каких-то 140 км. Хотя и вечерело, но останавливаться совсем не хотелось. Поинтересовавшись в ближайшем ларьке, куда же нам все таки сворачивать, я наткнулся на подозрительную реакцию. Женщина в ларьке, узнав, что мы собираемся ехать на Телецкое, как-то очень подозрительно посмотрела на меня, видимо проверяя на адекватность, предложила несколько адресов, на предмет остановиться у них. Получив хоть и добродушный, но решительный отказ, пробормотала что-то похожее на "ой вэй" на местном монголо-татарском наречии и с великой скорбью в глазах, указала дорогу. Мне показалось, что даже перекрестила в спину или сделала пару шаманских пассов.

Oberon: Слегка затарившись провиантом, основательно затарившись местным разливным пивом, мы выдвинулись в сторону Телецкого озера. Знал бы я, как там весело, я бы недельку в Акташе пожил. Забегая немного вперед, могу сказать, что проще из Ростова до Москвы доехать, чем эти 140 км, тем более ночью. Там было всё. И асфальт с ямками, ямами и ямищами. И просто вполне приличный асфальт одной линией заканчивался и начиналась, самая что ни наесть, горная тропа, через 100 метров был опять отличный асфальт. И обрывы и нависающие скалы. Не забываем, это все ночью. Но, как оказалось, это была просто отличная дорога. В Балыктуюле закончилась и она. И мы сделали что ? Правильно, свернули не туда... Я не знаю как описать эту дорогу, но её изготовление надо запатентовать. Стиральная доска в сочетании с камнями, серпантином и лесной тропой. Данное описание не дает представления о всех прелестях. В общем по ней мы чалимся километров 20 в час. Примерно минут через 15 нас начинает догонять местный мотоцикл, хотя и ему по этому направлению трудно нас догнать. И в самой чаще, начинает нас обгонять и всеми силами останавливать. Немного удивляясь такому рвению, не имея никакого желания иметь отношения с местным народонаселением в горном лесу, на дороге по которой, судя по виду, ездили последний раз лет 100, а то и 200 назад, мы продолжаем зубодробительное движение. Пацаны, прочувствовав наше настроение, отстали, не желая свернуть себе шею на этом милом направлении. Но минут через 40 или 10 км ( смотря как считать ), мы упираемся в милые 5-6 домиков, под названием село Паспарта. Пока мы озадачено ковыряемся в навигаторе и чешем макушку, подкатывают запыхавшиеся "знакомые" на моцике и радостно сообщают, что мы, таки, не туда едем. Безошибочно сообщив нам же, что нам надо на Телецкое, мило соглашаются показать дорогу, но почему-то внутри нашего авто. Проще говоря, просят подвести одного из них на Телецкое. С великим сожалением им было отказано (по многочисленным причинам). Мы, уже громко матерясь, возвращаемся в Балыктуюль.

Oberon: Ещё жила, еще тлела искоркой заветной надежда, что такая веселая дорога просто потому, что мы не туда свернули. НО через пару километров, после принятия истинного направления, затухла и она. Была предпринята остановка для успокоения нервов, принятия внутрь литра антидепрессанта в виде пива, сдувания шин еще на пол атмосферы и прочих хозяйственных нужд. С тяжелым сердцем мы продолжили движение. Надобно сказать, что дорога действительно стала лучше, но только тем, что серпантин стал менее серпантинистый и не было участков по чащобе. Но самый главный враг душевного спокойствия, очень качественная стиральная доска никуда не делась. В общем мелкими перебежками мы добрались до перевала Кату-Ярык. Промелькнули в свете люстры очень офигевшие лица людей ( какой это камикадзе туда ночью прется ) и мы спускаемся. Сам перевал не произвел какого-то особого впечатления. Причиной тому было толи пиво, толи всепоглощающий пофигизм, толи сотрясение всех внутренностей, включая мозг, после стиральной доски. Но с пассажирского сиденья все время приносились какие-то звуки, типа нам сейчас придет белый пушистый зверек. Единственная мысль, что разминуться со встречкой тут нет никакой возможности, витала где-то на задворках сознания. Но была принята за косвенную, ибо никаких огоньков в обозримом пространстве не наблюдалось.

Oberon: Еще через какое-то время ( к тому моменту внутренние часы окончательно испортились ) мы прибыли в точку рандеву и начали истерически орать в рацию, что мы, таки, здесь, а вас где носит. НО.. рация в ответ лишь издевательски потрескивала атмосферными шумами. А сотовые там не берут, совсем не берут. Наконец, когда я решил ночевать прям тут, вот тут на этом самом месте и пофигу, что это прям посередине дороги, пришел ответ, что я тут сплю, что 2 часа ночи, а вы тут орете на весь эфир. Еще минут 10 ушло на езду туда-сюда, для определения по качеству сигнала, в какой стороне все же Леша, и мы наконец на месте. Быстро перекидываются шмотки, быстро допивается пиво и мы в отключке.

Oberon: Надобно сказать, что на обратном пути, дорога потеряла часть своих зубодробительных свойств. Во-первых днем хоть чуть чуть, но была возможность выбирать менее ребристую поверхность, во-вторых днем была возможность разгоняться на ней практически до сотни и она "сглаживалась", в-третьих находились альтернативные тропы по лугам

Oberon: А дальше мы отдыхали, лечились пивом, съездили на Телецкое, посмотрели на журавлей ( это журавли ) обозрели природу

Oberon:

Oberon: обозрели интересный лесок на камнях и всяко другое

Oberon: и засобирались обратно.

Oberon: всё, надоело

Жора: Oberon давай дальше ,у тебя хорошо получается!!

H.C.Man: Oberon Да, давай дальше свою долю впечатлений

GEKA71: Афуфеть Сколько в итоге КККК.МММ получилось ?

H.C.Man: От дома до дома У Валеры наверно больше

H.C.Man:

Oberon: у меня получилось 11956 км. от дома до дома

H.C.Man: Oberon Давай дальше. Ты доехал до Саяно-Шушенской?

Oberon: в общем ладно.. продолжаем.. забыл сказать о двух достопримечательностях ночной поездки ТУДА... пока я смотрел одним глазом на дорогу, скудно освещенную 6-ю фарами, другим глазом на приборы, ибо переодически перегревались, третьим глазом на навигатор... плюс все это несчадно удваиволось пивом, моя жена заметила на обочине оленя.. честно скажу, я его не увидел... но за-то увидел 66-й газон в купе с какой-то белой пузотеркой.. я до сих пор не уверен, что это было.. в первый момент показалось, что ДТП, во второй, что люди приехали ( уш пардон ) потрахаться, посреди великого ничто... но там было человек 20, и как минимум 2 из них были дети.. в общем не знаю, что они там делали, но нам вежливо прикрыли двери на шишиге, чтоб их можно было объехать в притык к кузову

Oberon: и так, мы собираемся во свояси.. все 3 дня, что мы отдыхали на базе, мы пили..., поэтому планы на будущее были весьма своеобразны.. но в конце концов вырисовались 2 плана.. надо удовлетворить мою страсть к собирательству ( а я собираю водоемы, где мочил ноги ) и просто собрать массу впечатлений.. поэтому надо было куда-то ехать.... один из вариантов предполагал фотку на монгольской границе

Oberon: в общем хотелось фотку с моей рожей и монгольской границей... но видимо не судьба... леша сказал, что туда за просто так не пускают, а ехать еще 250 км ради опровержения мифа не хотелось

Oberon: немного (конкретно ахуев) устав, заехав на озеро .. мы пофоткались, накачали колеса и поехали дальше.. обозрев по пути мертвое озеро и прочие достопримечательности, которые в принципе ничего не стоят....

Oberon: мы выехали на большой тракт

Oberon: в принципе внутренне распрощавшись с нашими попутчиками( мы хотели в Монголию, а они хотели на Телецкое с другого берега ), мы были безумно рады, когда, покричав в рацию в Акташе,мы услышали, что мы тут

Mitia353: Одним словом : молодцы ! Класс !

Oberon: смыв с себя пыль дороги, некоторую толику усталости в местной гостинице, мы порешили, что вместе веселей и нафиг нам нужна эта Монголия, мы двинулись дальше. Тем не менее, на видимо не суждено было ехать группой. Постоянно, то останавливаясь Лирическое отступление это по пути обратно это по пути туда как говориться, за время пути, речка весьма обмелела.. и так , то обгоняя друг друга, мы добрались, до славной развилки в не менее славном селе "Курота" Скажу честно, я слабо представлял на тот момент где мы, куда собственно движемся и зачем. Пугали только слова Леши, что будем ночевать на берегу, но в принципе и это уже не сильно смущало после предыдущего времяпрепровождения. Меня честно предупредили с пассажирского сидения, что я вас знаю и когда нивоводы говорят, что тут срезка, то кончается всегда это плохо. Сей глас разума был проигнорирован и чуть не с криками " где наша не попадала" мы углубляемся в неизвестность. Надобно сказать, что сея дорога была обозначена и в навителе и в гугли-картах. Передвигаясь по ( по ощущениям ) чьим то дворам, ибо там были заборы и ворота, которые мы добросовестно открывали и запирали за собой, мы двигались по карте. По пути было много домашнего скота и немного совсем не домашнего

Oberon: Мы взобрались на перевал, коего названия я не знаю. Но тут нас ждало разочарование. Карта и реальная дорога резко разошлись в направлениях. С часик покатавшись по разным направлениям, мы приуныли. На кратком, но эмоциональном совещании, было принято решение в совсем жопу мира не лесть и отправляться во свояси, а именно на асфальт. Было уже темно и фоток нет. Сильно матерясь, глотая гигатонны пыли, мы вернулись в Куроту. Свернули мы в 19-40, вернулись в исходную точку в 22-20. Нет, претензий или даже хоть маломальского осуждения у меня ни кому нет, но моральный дух на тот момент был подорван. В общем уставшие, основательно притрушенные.. да что там.. просто пересыпанные пылью, мы мечтаем только о гостинице. В общем едем некоторое время и пытаемся бомжеваться на Селимском перевале, температура за бортом +9. Мы взмолились о гостинке, Леша прости, но очень надо было. В общем после заселения происходит еще один военный совет, на котором мы решили окончательно разъехаться в разные стороны. На другой берег Телецкого нам по прежнему не хотелось, а посмотреть максимум в этой стороне страны - хотелось. Надобно сказать, что мы несколько долбанутые Кубой, поэтому, когда увидели, что тут есть река с одноименным названием, мы решили, что не можем пропустить такого шанса. А в принципе надобно съездить на Саяно-Шушенскую ГЭС. ( Леша, это была твоя мысль )

Oberon: Утром, проснувшись, и как обычно, не обнаружив наших попутчиков в соседнем номере, мы мысленно пожелали им счастливого пути и двинулись по собственной дороге. Скажу сразу, весь последующий путь мне показался намного красивее и привлекательней. Не знаю что тому было причиной, толи я не умею жить в стае и когда ничего не висит над душой, мне свободней, толи там действительно была красивее природа, но мне Чемальский тракт понравился намного более, чем Чуйский.

Oberon: гостинка на перевале о которой мы взмолились тот же перевал начался Чемальский тракт

Oberon:

Oberon: В общем покатавшись по тракту, мы засобирались в Хакасию, благо время было еще детское. Несказанно удивившись и не менее обрадовавшись, мы встретили на обратном пути.... конечно Лешу :) Чему в очередной раз сильно обрадовались. Вот интересная людская психология.. Вроди сам себе господин, но когда встречаешь соотечественника, а тем более знакомого там, где его не должно быть, то испытываешь истинное удовольствие. В общем, зарядившись положительными эмоциями, мы рванули. До Бийска ехали не плохо, несмотря на ливень и ментов. Но после Бийска дорога кончилась. Не она когда-то там была, даже асфальт временами был, но ... Но было впечатление, что там снимали фильм о войне, разбомбили отличный асфальт, но забыли, что это реальная дорога и просто уехали после съемок.

Oberon: В общем это был полный пипец... асфальт - воронка, опять асфальт, опять воронка... я уже мечтал о зубодробилке на телецкое

Oberon: И так до знака - Новокузнецкая область

Oberon: Дальше идет вполне приличная дорога, за исключением того, что там нет ни едален, ни спален, ни вообще ничего, включая заправок.. в общем обойдя Новокузнецк по объездной, мы двинули в сторону Кемерово. Состояние, честно говоря, так себе.. хочется есть, хочется спать, хочется заправиться. Под Кемерово есть АВТОБАН, мать его так.. это конечно хорошо, с точки зрения скорости передвижения, но это так же предполагает отсутствие каких либо съездов, заправок, едален и прочего.. в общем нам было пофигу и мы, утопив гашетку в пол, полетели.. ограничение там 130 км в час.

Oberon: Приехав в Кемерово, мы поняли, что нам таки настал белый пушистый зверек, ибо там СССР.. гостиницы, как и кафе работают до 21 часа.. благо заправки все же до 23-х... кстати там же мы обнаружили, что пересекли еще один часовой пояс. Нас в очередной раз приютил задний двор заправки "Газпром".

Oberon:

Жора: Oberon классно!! читаешь и как сам побывал...но очень мало букав и фот

H.C.Man: Жора Когда там видишь окружающие тебя пейзажи, То буквы, а тем более слова превращаются в И ты думаешь, ну почему это все так далеко, хотя бы на пару тыщ км ближе

Oberon: Жора букав действительно мало, но я не владею литературным талантом, а чтоб все описать, надо им владеть.. к тому же чтоб описать все приключения и злоключения за 12 тыш км.. надо написать книгу минимум в 3 тома, что в мои планы тоже не входило.. так, что простите, но описываю только самое самое, ибо скоропечатаньем тоже не страдаю, а писать опус на месяц скоропечатанья не имею никакой возможности... а фотки.. да там можно на одном месте неделю снимать и ни одной одинаковой фотки не будет

Жора: H.C.Man Oberon всё равно молодцы что поделились!!

Oberon: пытался прикинуть сколько на горючку ушло.. оказалось не так просто... в общем у меня получилось без 300 руб 50 тысяч, из которых 5700 в непонятках.. оплачено на азс, но чеков нет...

Oberon: блин.. это конечно ужасно на этом qip фотки вставлять.. ни какой пакетной обработки.. а после десятка фоток, уже конкретно забадываешься ссылки копировать

Oberon: В общем забодался писать, поэтому в кратце.. приколол автобан в Кемерово, приколола дорога из Назарово в Ужур, Абакан прикольный, ГЭС не впечатлила т.к. близко не подпускают люди с автоматами, а из далека впечатление не то, пришлось поработать спасателем на реке Абакан, дальше возвращались домой, в Уфе менты-козлы, на Волге около Саратова все базы похожи на конкретные совдеповские пионер-лагеря. Дальше ловите фотки

Oberon:

Oberon: кстати... фоток могло быть и побольше, но у меня АДСЛ.. кто может мне сделать оптику до 100 штук, жду предложений

Oberon:

Oberon: в догонку.. Чебаркуль реально впечатлило.. чуть ли не самое красивое, что видел за всю поездку

Oberon: всё, мы дома.. на сим заканчиваю

H.C.Man: Вот категорийная тропа, пройденная на авто. С северного до южного берега Телецкого https://www.youtube.com/watch?v=T-Ngh1fXdfk&feature=youtu.be

GEKA71: Серьёзно подготовились! А места вооще кайфучие

H.C.Man: Блин, потеплело, опять хочу туда https://www.youtube.com/watch?v=ZC6dLgEfdd8&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=MajMW3E03NE&feature=youtu.be



полная версия страницы