Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Джип-триал "Диагональ 4х4" 2014 г. » Ответить

Джип-триал "Диагональ 4х4" 2014 г.

Михалыч: Джип-триал "Диагональ 4х4" официальный сайт соревнования: www.нива4х4ростовнд.рф на сайте опубликован регламент соревнования дата проведения: 11 октября 2014 года место проведения: будет оглашено за 3-5 дней до старта. Место проведения в доступности для легковых автомобилей в любую погоду и не далее 5 км от Ростова-на-Дону (Это делается для того что бы самые любопытные не мешали размечать трассу и самые хитрые не тренировались заранее на трассе соревнования. Регистрация участников на месте.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Антоха: Михалыч а для именниников отдельных призов нет?а то я днюху на диагональ променял!

Евгений9666: да да я днюху жены тоже там проведу!

Антоха: так то моя днюха,перенесена на непьющий день среда!!!!!михалыч мож я вообще никуда не поеду а в подарок первое место приму,как именниник по го....ну лазить будет


Михалыч: Антоха пишет: по го....ну лазить будет Так там не только г-но ещё и ж-па будет...

Антоха: Ну если будет ж...па то ну нафиг этот день рождения!

Михалыч: На сайте опубликован бюллетень №1 к регламенту и место проведения соревнования

SmallDEKER: Михалыч, образовался такой вопрос: 2. Пункт 6.29. читать: При смене траекторий экипажами, экипаж идущий позади обязан пропустить экипаж идущий впереди. В случае когда экипажи идут одновременно преимущество перестроения имеет экипаж идущий по правой стороне трассы. Экипаж идущий слева должен его пропустить. Нарушение этого пункта пенализируется согласно таблице пенализации. Ну вот едем мы по левому коридору, на равне с правой машиной, ну почему мы должны его пропускать? Мы едем на результат, мы не хотим тратить время на остановки, мы хотим ехать первыми, и не побрезгуем контактом с другой машиной, не пойму, как будет достигаться честность гонки при соблюдении таких правил, может я чего не понял, просьба объяснить!

Михалыч: SmallDEKER пишет: Ну вот едем мы по левому коридору, на равне с правой машиной, ну почему мы должны его пропускать? Мы едем на результат, мы не хотим тратить время на остановки, мы хотим ехать первыми, и не побрезгуем контактом с другой машиной, не пойму, как будет достигаться честность гонки при соблюдении таких правил, может я чего не понял, просьба объяснить! У вас два варианта: 1. Пропустить и потерять 1-2 секунды 2. Не пропустить и потерять 30 мин штрафом выбирайте.

SmallDEKER: Михалыч, а если эти 1-2 секунды будут стоить мне высокого места?

Михалыч: Читайте регламент, на трассе специальный обозначенный участок на котором экипажи меняются трассами. Больше ни где на трассе экипажи не пересекаются SmallDEKER А представляешь чего тебе будут стоить 30 мин?

Oberon: а "экипаж идущий позади"... это на 1см или на пол корпуса, или как ? Я про ситуацию, когда "левый" экипаж рядом и на 20 см впереди.. тоже пропускать ?

Михалыч: Oberon Да вы сначала там окажитесь одновременно, трассы разной сложности и протяжённости, по этому и происходит смена, что бы не было разговоров что один экипаж ехал по более лёгкой трассе

Oberon: Да я чё, я ничё.. Это вон SmallDEKER готовится к этой ситуации, а я лишь заметил потенциальную "дырку" в регламенте просто в картинге были часто подобные ситуации, там негласно было принято пол-корпуса

Михалыч: Я посмотрю как Декеры проедут более сложный круг со временем простого круга, мне разница кажется около 5-10 минут, если всё ок будет при прохождении круга.

Михалыч: А по поводу кто впереди, естественно ни кто сантиметры вымерять не будет, опережение должно быть явно видимым



полная версия страницы